Напомним, что в понедельник 21 июня Родионов был вызван на ковёр к министру Ольге Любимовой, где ему сообщили, что министерство прерывает с ним контракт, но ему предложена должность президента центрального театрального музея страны. Другими словами - остаться на почетной должности, но (это важно для понимания вопроса) в подчинении его же первого зама Кристины Трибуновой. Однако на следующий день Дмитрий Родионов в эксклюзивном интервью «МК» изложил свою версию событий, из которой следовало, что своего согласия на работу в качестве президента он не давал и никакого приказа на этот счёт не видел.
И вот последний официальный ответ Министерства культуры: «Вчера состоялась рабочая встреча Дмитрия Родионова с руководством министерства культуры России, в ходе которой ему было сделано предложение о назначении на должность президента Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина. В частности, это означает расширение полномочий Родионова и возможность сконцентрироваться на новых проектах и развитии музея. Дмитрий Викторович согласился и написал заявление об увольнении с занимаемой должности.
Сегодня (22 июня - «МК») вновь назначенным директором был издан приказ о назначении Родионова президентом музея, однако в одностороннем порядке он отказался от достигнутых ранее договоренностей, не уведомив об этом ни учредителя, ни нового генерального директора.
В Минкультуры России сожалеют о случившемся. «Надеемся, что возникло некоторое недопонимание и рассчитываем, что Дмитрий Викторович изменит своё решение. Ведомство ценит его опыт и профессиональные заслуги, а также многолетний труд и участие в жизни Бахрушинского музея» (конец цитаты).
Со своей стороны добавим, что уход Родионова из Бахрушинского (если он все-таки примет такое решение) станет серьезной потерей как для самого музея, так и всего музейного дела. Как иначе оценить отставку таких специалистов? А вот приход в качестве руководителя центрального театрального музея такой одиозной фигуры как Кристины Трибуновой вряд ли пойдёт на пользу музею.