Финал всей этой истерики, скорее всего, можно предсказать. Следственный комитет не найдет в песне Russian Woman ни ненависти ни вражды, и ничего, что могло бы позорить страну и русских женщин, Манижа отправится в Роттердам, представит там свою песню и вероятно окажется не на самом позорном месте. Можно даже предположить некоторое послевкусие этой шумной истории. Например, комментарий Дмитрия Пескова по поводу поп-музыкального скандала возможно запомнится как весьма загадочный и богатый на словарный запас.
«Кто-то занимается более субстантивными делами, которые действительно актуальны для большинства граждан. Кто-то занимается менее субстантивными делами, такими как песня будущей участницы «Евровидения». Каждая общественная организация действует по своему усмотрению, и это их дело, мы не будем вмешиваться в это», — заявил пресс-секретарь президента.
Волна мнений и суждений, накрывшая российскую участницу «Евровидения», выглядит как абсолютный паноптикум. Никогда прежде поп-песня не вызывала такого негодования и никогда прежде российский музыкальный номер для «Евровидения» не воспринимался как попытка оскорбить собственных граждан. Оценки вполне официальных лиц песни Russian Woman сводятся то к «барахлу» то к «троллингу русских женщин». Примечательно, что музыкальные продюсеры вроде Яны Рудковской (именно она вместе с Димой Биланом привезла Гран-при «Евровидения» в Россию) и Иосифа Пригожина настаивают на том, что волна, в том числе и официального хейта, приносит Маниже исключительно дополнительную рекламу.
И такое предположение выглядит вполне достоверным. На официальном You-Tube канале «Евровидения» песня Манижи является настоящим чемпионом, набравшим больше семи миллионов просмотров. Ближайшие конкуренты, сербская группы Hurricane, набрала вдвое меньше, и такой отрыв можно назвать весьма показательным.
Все, кто решатся изучить музыку Манижи, очень быстро согласятся с тем, что ее номер для «Евровидения» не является попыткой сыграть на музыкальной моде и актуальных общественных настроениях. Со своего первого альбома певица начала микшировать этническую музыку с хип-хопом и соул-стандартами, и достигла в этом немалого прогресса. Называть Russian Woman самым перспективным треком «Евровидения» было бы слишком самонадеянным, но и все обвинения в адрес певицы выглядят скорее попыткой покуражиться на горячую тему, чем желанием сформулировать что-то внятное и благоразумное.