О личной жизни Манижи известно крайне мало, но «МК» удалось выяснить некоторые интересные детали. Близкая подруга семьи певицы, партнёр Надежды Усмановой (мамы Манижи), дизайнер Светлана Серякова рассказала о прошлом 29-летней артистки.
— С Манижей я познакомилась в далёких 90-х, когда она была ещё ребёнком. — начала Серякова. — Манижа отличалась от сверстников, всегда была очень чутким, нежным и творческим человеком. Что характерно, ещё в нежном возрасте она создавала очень взрослые тексты песен. Они удивляли своей силой чувств и переживаний, которые несвойственны для ребёнка.
— Что повлияло на Манижу?
— Как мне кажется, ее собственная история. Война в Душанбе и переезд в Москву, все это дало ей полное понимание о тяготах беженцев. Повзрослев, Манижа нашла в себе силы и мужество окунуться в решение проблем иммигрантов, абсолютно незащищенных людей, проживающих в нашей стране. Музыку и творчество она никогда не оставляла, но львиную долю времени отдавала и отдаёт благотворительности.
— Кто Маниже помогал?
— Надежда Усманова, ее мама. Мощную опору и поддержку Манижа получает от нее.
— Как вы познакомились с Надеждой?
— Наша встреча состоялась как раз на профессиональной почве. Мы стали практически сразу близкими друзьями. Обе занимаемся дизайном нарядов для Манижи.
— Как создаются костюмы для артистки?
— Все, что мы делаем для Манижи, придумывается по её состоянию души. Она ведь девочка и к этому необходимо прислушиваться (смеётся). А также включаем во внимание требования определенных проектов, где Манижа участвует.
Стоит отметить, что в начале своего творческого пути Манижа использовала псевдоним «РуКола». Как объяснила артистка в недавнем интервью Ивану Урганту, ее настоящее восточное имя более 10 лет назад в российском шоу-бизнесе не приветствовалось, пришлось придумать новое. Но на просторах интернета до сих пор можно отыскать ранний клип певицы «Пренебрегаю» под псевдонимом «РуКола».
Но сегодня, кажется, почти весь российский шоу-бизнес признал, что Манижа эксклюзивный артист.
— Она очень талантливая, везде и во всем! — говорит коллега Манижи Артём Муратов. — Плюс она очень простая и «своя в доску». Один раз пришла к нам на съёмки «Студии Союз», после чего заглянула ещё и на техническую вечеринку, там где не снимается ничего, а просто проверяется материал. Уровень ее профессионализма очень радует. Он настолько высок, что некоторые в России его просто не понимают по сей день. Не удивительно, если посмотреть все наши музыкальные премии.
Другой коллега Сангин композитор Артём Фёдотов в разговоре с «МК» отметил уникальную особенность Манижи и объяснил феномен ее успеха.
— Манижа — это селф-мейд, абсолютный, — начал Федотов. — Она всегда сама во всем разбирается, фокусируется на результатах, у неё есть в наличии четкое видение любого проекта, за который она берётся. Манижа сделала сама себя в соцсетях, создавала песни, придумывала стилистические фишки. Она не артист старого поколения, которого создала компания, она, повторюсь, селф-мейд. При этом Манижа очень простой, добрый и позитивный человек. Она была у нас в студии, когда мы работали над треком к фильму долгими часам. Так вот, Манижа не строила из себя звезду, спокойно подходила к раковине и мыла посуду: такая маленькая деталька, но о многом говорит.