- Я расскажу не о старой рязановской «Иронии», а о продолжении. Это была идея Мягкова снять продолжение «Иронии» через тридцать лет. Пока мы все еще живы. Правда, Рязанов ему не советовал: «Андрюша, нельзя дважды войти в одну реку». Все согласились, Только Лия Ахеджакова отказалась. Кто-то мне передал ее слова: «Ирония – святой фильм!»
Продолжение «Иронии судьбы» снималось в Чехии. Там была сцена, когда лифт открывается, и Андрей Мягков должен был удивиться и войти, но что-то пошло не так. Двери то открывались, то закрывались. Вся смена ждала, пока рабочие устранят неполадки. Наконец, Андрей вышел и сказал: «Я больше сегодня сниматься не буду, а лифт, надеюсь, почините к завтрашнему дню. Отвезите меня в гостиницу». И мы гуськом потянулись за своим героем. Середина съемочного дня была сорвана. А Юра Яковлев спросил: «Валь, нам за эту смену заплатят или нет?» Я ответила, что не знаю.
Андрей Васильевич был очень замкнутым, молчаливым человеком, с большим чувством собственного достоинства. Он ни с кем из съемочной группы особенно не общался.