- Я знала, что он болеет, но совсем не верилось, что случится что-то плохое. Не верилось потому, что мы то знаем какой силой духа обладал Василий Семенович. Он только в театр заходил, только порог переступал, а как будто ураган в помещение влетал. И жизнелюбия огромного человек и не боялся ничего.
А партнер он какой! Таких сейчас нет. Да о нем легенды, как о партнере, ходили. Мне рассказывали такую: должны были играть очередной спектакль «Принцесса Турандот», а у Юлии Борисовой пропал голос. Спектакль по каким то причинам совершенно невозможно было отменить, так что пришлось выйти на сцену. И вот они играют - Василий Семенович - принц Калаф, Юлия Константиновна - Турандот. Она, бедняжка, еле -еле говорит - страшное дело. И он, чтобы не перекрывать ее своим невероятным, красивым голосом, стал тоже говорить тихо, почти как она.
У нас с ним был всего один спектакль, но какой! «Фредерик или бульвар преступлений», где Василий Семенович исполнял роль великого артиста Фредерика Леметра, гения с трагической судьбой. Он так проживал эту роль, и каждый раз в сцене, когда он прощался со своей любовью, понимая, что им невозможность быть вместе, я стояла в кулисах, смотрела на сцену и плакала. В другой сцене он меня на руки поднимал. Так каждый раз Василий Семенович спрашивал: «Тебе не больно? Тебе удобно?»
Очень открытым, общительным был и с широкой душой. Никогда не забуду, как лет десять назад мы с Володей Симоновым ехали на поезде в Питер получать премию имени Андрея Миронова. А этим же поездом в соседнем купе ехали два гения - Гафт и Лановой. Они позвали нас к себе в купе и до пяти утра по очереди читали стихи. Могли прочесть даже одну и туже поэму Пушкина - каждый в своей манере. Потом Гафт читал свою лирику... До пяти утра не могли разойтись. Эта ночь останется со мной на всю жизнь.
Василий Семёнович... Потеря не только для театра Вахтангова - для всей страны.