Изначально в состав «Little Big» были Анна Каст, Олимпия Ивлева, Илья Прусикин, Сергей Макаров и Антон Лиссов. Несмотря на то, что в группе мальчиков было больше, самый «треш» создали как раз две необычныедевочки. Анна Каст и Олимпия Ивлева поразили зрителей в клипе «Every day I’m drinking». Несмотря на бешеную популярность, которую группа завоевала и в России, и в Европе, обе солистки в дальнейшем покинули группу, вместо них сейчас Софья Таюрская.
После дистанционного «Евровидения 2020» мы решили связаться с Анной Каст, чтобы узнать, почему она покинула группу и как обстоят ее дела сегодня. Каст призналась «МК», что ушла из-за своей основной работы воспитателем в школе, из-за недовольства родителей группой. Сегодня девушка готовится к новым театральным проектам и развивается в бизнесе.
– Анна, почему несколько лет назад Вы покинули коллектив, который создавали практически с нуля?
– У меня сложилась непростая ситуация, я была в группе, но параллельно работала в школе воспитательницей. Ну что сказать... Некоторые родители детей не очень хорошо относились к моему творчеству. Потому что дети наши клипы видели в YouTube и так далее. В итоге я осознала, что надо из группы уходить, я не могла совмещать.
– Гастрольная жизнь тоже, наверное, мешала основной работе в школе?
– Я пару раз ездила с ребятами на гастроли, но в основном мы в Питере выступали
– Насколько я знаю, что «Little Big» получила своё название благодаря вам?
– Алина Пязок, которая снимает клипы для «Little Big», моя давняя хорошая знакомая. Когда она оканчивала университет, по моей персоне писала свою дипломную работу. Через какое-то время Алина вдруг мне позвонила: «Ань, хочешь я тебя познакомлю с Ильей Прусикиным, есть идея». Я согласилась, встретились. Илья показался мне интересным человеком, а Олимпию (вторую солистку) я знала по сообществу «Маленьких людей». Вокруг меня вообще много маленьких людей (улыбается). Потом уже я ей предложила поучаствовать в группе, Олимпия согласилась. Вот с этого момента все пошло, поехало. А название возникло как-то спонтанно.
– Сколько времени вы пробыли в группе?
– Я пришла в 2013 году, а покинула группу в 2016. Для России наша группа стала прорывом, у нас была мощная смысловая идея клипов. Это было не просто так, в наших работах имелось глубокое содержание. Песня и клип «Every day drinking» – каждый день мы пьём - сделана в иностранной манере. Но у нас есть и русское-народное творчество: немного высмеянное, но искреннее. Все это отражало российскую действительность.
-– Жалели, что покинули группу?
– Не жалела, потому что стилистика группы поменялась, но даже сейчас группа мне все равно нравится. А я ушла на пике популярности.
– Пик популярности у группы сейчас, разве нет?
– Несколько лет назад был миллион просмотров за сутки – настоящий рекорд! Мы сняли клип за 24 часа и сразубольше миллиона просмотров! Это был взрыв!
– Остальные участники группы также были неординарными людьми, чем занимались?
– Илья занимался блогерством. Он очень талантливый парень, как раз именно у него были идеи на злободневные темы для клипов, которые затрагивали весь мир. Мы все подхватывали, каждое событие находило отражение в наших проектах. Социальный отсыл был всегда.
– Как сложилась ваша карьера сегодня?
– У меня свой тату-салон, но из-за того, что сейчас творится в стране, испытываю проблемы с клиентами. Также снимаюсь в художественных фильмах, играю в театрах Германии и Голландии.
– А как же работа воспитателем? Забросили педагогическую карьеру?
– Тогда я работала воспитателем в школе, а ночами подрабатывала аниматором в клубах, как и Олимпия. Надо же было на что-то жить! Кушать что-то. Сейчас все уже по-другому.
– Как дети реагировали на вас, что называется, «вживую»?
– Дети в школе видели и читали обо мне, кстати, это очень помогало наладить контакт с новым ребёнком. Помню, они даже приносили мне вырезки из газет: «Аня, посмотри, о тебе написали!» Когда приходил новенький, сначала у него было неприятие меня, как воспитателя, все-таки внешность… А потом где-то меня увидит в медийном пространстве, прочитает обо мне. И все! Отношение меняется! Я для него становилась авторитетом (смеётся). А я к этому просто относилась, да и отношусь.
– Это все же дерзкий шаг – работать со школьниками, имея необычную внешность, они по-детски бывают жестоки…
– Такие, как я, часто стесняются, прячутся, к сожалению. Я пришла в коллектив отчасти потому, что он был «про таких людей»..Хотела показать, что наша «необычность» – не помеха, не повод сидеть в четырех стенах. Я работала дежурным воспитателем, давно ушла из этой сферы, но до сих пор в хороших отношениях с бывшими учениками и их родителями.
– Много родителей на вас жаловались, когда вы работали в группе?
– Двое родителей. Остальные моей работой были довольны. Я серьёзно относилась к детям, к своей работе тяготела сильнее, чем к группе. «Little Big” – это было просто дополнительным увлечением, сняли клип – круто! Где-то выступили - тоже класс! Повторюсь, у нас в текстах всегда был смысл, раньше изюминка была другой, а сейчас у них что-то новое.
– Немного сумасшедшая сегодня стала «изюминка».
– Мы в кликах продумывали цензуру! Чтобы все было в рамках! Без пошлости! Меня иногда осуждали другие люди – такие как я.. Они говорили, что я шут. Такие женщины «яжмать», у которых есть дети (смеётся). Ну что сказать?! Они, видимо, не креативные.
– Как Вы относитесь к Софье Таюрской?
– Она талантливая девушка, с прекрасным голосом, которая привнесла в группу много нового. Мне нравится творчество «Little Big» и сейчас. Я за идею, за любой творческий кипиш.