В клипе на песню Uno танцор, актер и модель Дмитрий Красилов — тот самый мощный парень на заднем плане — вероятно, должен был сыграть роль вишенки на торте, но в итоге превратился в настоящую калорийную бомбу. Возможно, многие приняли выход Дмитрия за веселую художественную самодеятельность, однако у такой «самодеятельности» довольно долгая подготовка. Хореографией 25-летний актер и танцор, родившийся в городе Заринске Алтайского края, занимается уже двадцать лет и на одном из сезонов шоу «Танцы» стал настоящей звездой. Люди понимающие называют Дмитрия вогером (от vogue — мода), то есть танцором, чей стиль основан на позах, характерных для моделей во время модных показов.
Яркая внешность и тонна харизмы этого молодого человека востребованы и в сериалах, где он играл небольшие роли, и в рекламе, но многие западные блогеры, скорее всего, незнакомые с бэкграундом Красилова, влюбились в него с первого взгляда. После премьеры видео отзывы в духе «чувак, ты сделал мой день!» буквально заполонили Интернет. Наверное, можно отметить, что кому-то для хорошего дня не так уж много нужно, но в то же время выход на сцену с душой нараспашку впечатляет даже циников, хотя они в этом не признаются.
В клипе представлены семь артистов, в то время как по правилам конкурса на сцену могут выйти максимум шесть человек. И Дмитрий Красилов, не имеющий прямого отношения к группе и ставший исключительно специальным гостем, по его же словам, пока не получал приглашения выступить с Little Big в Роттердаме. Впрочем, Илья Прусикин и К°, как все успели заметить, многие решения принимают в последний момент. Тем временем за поездку Красилова на «Евровидение» начали чуть ли не сбор подписей, и подобная невероятная активность, по всей видимости, подтверждает правильность всего того, что делают Little Big в роли участников конкурса.
Если евро-гулянья не станут жертвой карантина, то наша группа имеет все шансы явиться в Роттердам в роли королей вечеринки. Нечто похожее с российскими артистами случалось и прежде, но всего один раз. В 2012 году визит «Бурановских бабушек» в Баку напоминал встречу звезд со своим большим фан-клубом. Бабуль были готовы повсеместно носить на руках, и в итоге они стали если и не реальными победителями, то одними из триумфаторов поп-чемпионата.
Но Little Big, в отличие от бабушек, везут в Европу не столько цирк, сколько новые технологии продвижения музыки. Для них музыкальный трек не сводится к набору мелодий и слов, а скорее похож на большой мультимедийный проект, в котором можно участвовать. И вот уральские казаки снимают пародию, школьники, работники атомной станции под Петербургом и целые толпы тик-токеров по всему миру уже рубятся в челлендже по мотивам клипа, того и гляди начнутся спонтанные флешмобы, если их не запретят врачи. В общем, песня вдруг стала международной интригой, чего не скажешь о продукции артистов, которые, по прогнозам букмекеров (довольно часто они становятся пророческими), являются ближайшими конкурентами Little Big.
Первое место пока отдают болгарской красотке Victoria с томной балладой Tears Getting Sober. На второе прочат швейцарца Gjon's Tears с весьма экзотичным франкоязычным номером Repondez-Moi, далее — литовцы The Roop c лощеной инди-поповой вещицей On Fire, и, наконец, прямо перед Little Big обозначена харизматичная исландская команда Daði og Gagnamagnið и их в меру бодрая композиция Think About Things. Весьма пестрая компания, в которой у каждого артиста и песни есть свои достоинства. Но, кажется, только у Little Big есть желание и потенциал устроить в финале большой рейв под их Uno.
Песня, с которой российская группа готова отправиться в Роттердам, вызвала нешуточные споры и сомнения. Не факт, что она станет программным хитом Little Big, и уж точно оставит более скромный след, чем Skibidi, но тем не менее в Uno есть такой весьма дефицитный на «Евровидении» товар, как неформальный шарм. В большинстве случаев евро-хиты похожи на сложный конструктор, который собирает большая команда из музыкальных продюсеров и постановщиков номеров. И очень часто деятельность этих дорогостоящих господ напоминает натужное и в то же время бесполезное стремление к совершенству. Кстати, такое довольно часто случалось и с нашими артистами. Все очень стараются, лезут из кожи вон, но в итоге получается рутина, которая вроде бы не вызывает никаких протестов, но в то же время не способствует блеску в глазах.
Little Big свое добро придумывают и собирают в единое целое исключительно собственными силами. И подобная независимость от музпромышленности сразу их выделяет. Они сами придумали все нужные им фокусы, и пока кажется, будто вся Европа с великой радостью готова поучаствовать в весьма экстравагантной затее наших артистов. Клеш им в помощь.