МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Макс Барских показал Москве танцевальный аттракцион

Бит, хиты и женская истома

До начала ноября Макс Барских — весьма занятый мужчина, который живет по непростому графику своего большого тура NEZEMNAYA-2020. Читатели «МК» номинировали Макса сразу в трех номинациях премии ZD AWARDS («Певец», «Поп-исполнитель», «Танцевальный проект»), и 20 апреля в Кремле мы с нетерпением будем ждать результатов читательского голосования, как и специального выступления артиста. Тем временем в минувшую субботу один из главных поп-фаворитов сезона показал свой большой танцевальный аттракцион на арене «Мегаспорт».

Фото: пресс-служба артиста

Одним из последствий царящего уже пару лет ажиотажа вокруг новой русскоязычной музыки стали впечатляющие аншлаги на концертах. Уточнение «новой» вовсе не случайно, поскольку стадионные времена конца 80–90-х гг. прошлого века с его героями — от «Ласкового мая» и «Миража» до «Руки Вверх», от «Кар-Мэн» до «Маленького принца», от Филиппа Киркорова до Маши Распутиной, от Димы Маликова до Ирины Аллегровой и несть им числа — даже «новая русская музыка» пока еще не превзошла, несмотря на все усилия ее бодрящихся носителей. Совсем недавно казалось, будто локальный поп — уже совершенно не стадионный жанр, но сейчас хит-мейкеры сезона вновь собирают внушительные толпы и весьма неплохо себя чувствуют в новом для себя масштабе. Еще одна важная примета времени — концертные шоу, которые наглядно отражают стадионные амбиции. И если на вопрос «Что?» далеко не все здесь нашли внятный ответ, то вопрос «Как?» многие решили. Лобода, Билан, Лорак и другие звезды катают постановки иногда прямо-таки цирковой сложности, честолюбиво меряясь продакшенами.

Фото: пресс-служба артиста

Макс Барских возит по городам и странам большую дискотеку, на которой царят бит, хиты и женская истома. При этом мужчины тоже не чувствуют себя обделенными, потому как вместе с главным героем действа на сцене зажигает дюжина весьма фигуристых и иногда довольно скудно одетых дам. Всеобщий угар начинается прямо с первого трека «Сделай Громче» и тише не становится до самого финала. Бодрый двигательный ритм замедляется лишь пару раз, когда артист исполняет песни с грядущего альбома «1990», но на всеобщей атмосфере танцевального отрыва это почти не отражается.

Причем Барских, как выяснилось, все возрасты покорны. Юные особы в танцевальном партере вели себя примерно так же, как дамы под сорок на блатных трибунах. Иногда были слышны замечания музыковедческого характера. «Я еще Полиночку Гагарину люблю, — вещала вполне взрослая потребительница поп-музыки. — Но на Полиночке не потанцуешь. Все стоят как столбики и смотрят на эту красоту. А на Максике оторваться можно». Максик тем временем томным голосом вещал со сцены: «Поднимите ваши руки и почувствуйте любовь!» На словах, конечно, пошловато, но на деле прекрасно работает, и, судя по восторженным крикам, любовь царила на всех уровнях арены.

Фото: пресс-служба артиста

Кстати, публике регулярно предоставлялась возможность почувствовать себя частью представления. Почти после каждой песни Макс устраивал что-то вроде караоке, и народ с удовольствием проверял на прочность стены сооружения и собственные голосовые связки. Куплеты и припевы из «Туманов», «Неземной», «Странной», «Моей Любови» и других главных, как это принято сейчас говорить, бэнгеров артиста были с большим воодушевлением исполнены многотысячным хором.

По части технологий шоу Макса Барских выглядит не таким навороченным на фоне того, что показал Билан. Однако у постановщика Алана Бадоева, по всей видимости, случился нешуточный роман с каждой песней из сет-листа, потому как звук и картинка были просто без ума друг от друга. Концептуально это напоминало царство блесток, где в роли правителя предстал небритый мужчина, лихо менявший сверкающие пиджаки и узкие брюки. Прибавьте к этому экран, мощнейшую светомузыку, а также несколько телефонных будок и ракушку, и получится один из самых заводных концертов сезона. То самое, уже привычное украинское поп-чудо в действии. Когда минимум пафоса, максимум легкомыслия, слегка нелепые наряды, которые тем не менее не превращают артиста в жертву моды. А еще сам артист, который, в отличие от представителей нашего поп-истеблишмента, не выходит на сцену с лицом мученика, замахнувшегося на олимпийский рекорд. Он выходит, чтобы развлекаться, не пытаясь при этом доказать свою крутизну и обратить внимание на финансовые возможности.

Вероятно, все эти нехитрые приемы и обеспечили общую атмосферу. Ту самую, ради которой ходят на дискотеки, в школьные актовые залы и на большие арены.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах