Нашумевшее выступление Галкина перед новосибирцами запомнилось прежде всего язвительными выпадами в сторону отечественных политических шоу. В частности, он поиздевался над политической цензурой и "засильем" Украины на государственных телеканалах. Галкин даже не без иронии высказался о фигуре президента РФ Владимира Путина.
По словам Мазора, он и раньше знал Галкина как смелого и честного с самим собой человека. Однако даже по этим меркам монолог в Новосибирске получился из ряда вон выходящим и удивил продюсера. Он отметил, что Галкин в народе ассоциируется с гламуром, которому не свойственны оппозиционные взгляды, не говоря уже о публичных высказываниях против действующей власти.
"Тут вдруг человек, которого ассоциируют с этим слоем населения, говорит вещи, которые свойственны Навальному, многим другим ярким оппозиционерам", - сказал Мазор в эфире "Радио Свобода".
По его словам, это произведшее фурор выступление Галкина говорит о том, что "в другом слое населения люди уже больше не могут терпеть". В ближайшей перспективе, считает продюсер, у Галкина не будет проблем с цензурой до тех пор, пока он "говорит далеко, а не близко".
"Вот когда он будет говорить это близко, когда эти концерты уже начнутся в Москве, тогда станет страшно многим", - заключил Мазор.
Выступление Максима Галкина не осталось без внимания телеведущих, которых в России часто относят к пропагандистам. Например, телеведущий "России-1" Владимир Соловьев на голубом глазу заявил, что на главных каналах страны "даже близко никаких проявлений цензуры", потому что она запрещена законом. Своего коллегу поддержал ведущий "Вестей недели" на той же "России-1" Дмитрий Киселев. По его словам, на отечественном ТВ "можно молоть что угодно в эфире". А примкнувший к ним Артем Шейнин с "Первого канала" предположил, что Галкин просто злится, что ему до сих пор не дали звание Народного артиста.
Единственным, кто поддержал юмориста, оказался Владимир Познер, который заметил, что ни на одном канале нельзя говорить о политике абсолютно все.
Читайте статьи по теме: Слова Галкина про Путина стали началом операции «Преемник»