МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

«Винтаж»ная радуга над знойной Москвой

Поп-иконы снова вместе. Надолго ли

Московская неожиданная июньская жара не разогнала меломанов по грядкам, дачам и водоемам и не помешала набиться в минувшую субботу в концертный зал в самом центре Москвы на «воскрешение» культового поп-дуэта «Винтаж» с его главными «иконами» — солисткой Анной Плетневой и композитором-клавишником Алексеем Романоф.

Фото: пресс-служба артиста

Коллектив в последнее время путал своих поклонников изменением составов: отпахав десять лет на ниве хитообразования, собрав кучу премий и наград, включая несколько статуэток ZD AWARDS в номинациях «Группа года», «Видеоклип года» и т.д., Анна Плетнева и Алексей Романоф неожиданно объявили некоторое время назад о кастинге… в группу «Винтаж». Странный «пассаж» обескуражил многих фэнов и закончился при большом шуме в соцсетях выбором четырех новых девушек-солисток.

Поп-старлетки под знаменитой маркой «Винтаж» годик побултыхались на турбулентных просторах шоу-бизнеса и не снискали большой любви фанатов — предприятие заглохло. Поклонникам группы оказалось не сильно интересно творчество нового девичьего квартета «без роду без племени», а отдельные опыты Плетневой и Романоф, помпезно объявивших об уходе каждого на сольную орбиту творчества, не перекрыли почитания привычного всем дуэта. Ностальгия по «старому доброму» «Винтажу» продолжала иссушать сердца и души поклонников. Посему успех субботнего концерта был заранее предсказуем: обещался классический состав. К тому же прошлой осенью Анна и Алексей уже подразнили поклонников попыткой воссоединения концертом в Москве, оставив у публики напоследок легкий осадок неудовлетворенности и большой знак недосказанности…

Новое шоу, созданное по мотивам прошлогоднего ноябрьского концерта, прошло намного успешнее, особенно памятуя проблемы со звуком, коварно подпортившие тогда общее впечатление от исторического реюньона. Провокативное, эклектичное, с ярким и символическим видеорядом, сочно «прописанной» световой партитурой, многочисленной сменой костюмов, смелой хореографией зрелище на этот раз еще и прекрасно прозвучало: живые, хорошо подзвученные музыканты и собственно чистый и громкий вокал солистов — Анны Плетневой и Алексея Романоф. Возможно, для живых выступлений, если они все-таки будут продолжены, родоначальникам культовой музсубстанции было бы неплохо обзавестись для полного шарма и блеска еще и выразительной женской бэк-вокальной поддержкой, что еще не ухудшило ни одну взрослую и серьезную рок- или поп-группу.

Фото: Артур Гаспарян

Шоу началось некоторой отсылкой к минувшему конкурсу «Евровидение», а именно: к гостевому номеру Даны Интернешнл на грандфинале с выходом из гримерки в зал в режиме прямого эфира. Анна, также начав петь в гримерке, что выводилось камерой в прямой трансляции на экран в зале, уверенно двинулась в сопровождении шоу-балета по коридорам закулисья к сцене, разгоревая зрителей нетерпеливым ожиданием. Наконец, «икона» «материализовалась» на сцене под восторженную овацию, которая уже не смолкала по ходу всего действа.

Как из пулемета в публику полетели знаковые хиты группы, а также новые, но уже проверенные шлягеры с последнего альбома «Сильная девочка». «Я верю в любовь», «Немного рекламы», «Одиночество любви», «Воскресный ангел», «Знак Водолея», «Плохая девочка» прозвучали в новых аранжировках, а из быстрой по темпу песни «Victoria» вышел стильный номер в эстетике фильма «Кабаре». На песне-блокбастере «Роман» Анна смело нырнула со сцены на руки зрителей стоячего партера. Надо отдать должное фанатам, на которых так неожиданно свалилось аппетитное «комиссарское» тело в крайне провокативном наряде-неглиже с возбуждающими ремешочками, чулочками, подвязочками, — они не бросились рвать в животной страсти артистку на части, а бережно передавали ее из рук в руки, пронеся через весь партер, и вернули, будто хрупкую фарфоровую статую, обратно на сцену.

На костюмах всего коллектива были нашиты треугольники и сердечки с шестицветной радугой — известным гей-символом, что даже без слов и каких-то специальных вербальных заявлений обозначало человеческую, гражданскую, а в нынешней ситуации еще и политическую позицию, четкость которой всегда отличала участников знаменитой поп-группы. На хите «Москва» Анна вышла в зал, обошла все ряды лож, поприветствовала гостей, пообещав личную аудиенцию и автограф-сессию всем желающим после шоу.

Особенной изюминкой концерта стало сольное выступление Алексея Романоф под собственный аккомпанемент на рояле с проникновенной балладой «Огромное сердце», что изящно подчеркнуло особенный авторский статус композитора, который в паузе «винтажных» хроник не только украсил репертуар многих других исполнителей искрометными шлягерами, но и заявил о себе как о серьезном авторе, владеющем крупной академической формой.

Обрадованные воссоединением поклонники коллектива никак не желали расходиться, требуя коллектив «на бис» после полуторачасового шоу, а по окончании концерта выстроились в огромную очередь в гримерку группы — за обещанными автографами. Остается надеяться, что после столь удачного почина «Винтаж» перестанет травмировать поклонников выкрутасами с «новыми составами», «сольными проектами», а продолжит просто дарить радость — и людям, и себе...

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах