— Ребята, вы впервые на этом фестивале. Какие у вас впечатления?
— Для нас это невероятно позитивный и приятный опыт. К тому же мы знаем, что два первых дня здесь было холодно, а сегодня — в день нашего концерта — с утра светит солнце, жара. Идеальная погода для опен-эйра. У вас невероятно дружелюбная публика. Мы не впервые это замечаем, но кажется, что здесь она вообще какая-то особенная. Как будто самые яркие, активные, музыкально любознательные люди собрались в одно время в одном месте и устроили нам теплый, да что там — горячий прием. Мы были шокированы, когда вышли на сцену: люди радовались, кричали, сразу кинулись в пляс. Отдача очень важна. Мы же начинали как уличные музыканты и в душе всегда ими и останемся, а такой формат предполагает живой диалог со зрителями.
— Какие еще российские опен-эйры вам запомнились за то время, как вы приезжаете к нам с гастролями?
— Мы выступали на большом питерском фестивале инди-музыки и еще на одном… Сейчас не вспомним его название… Но на городских опен-эйрах все-таки другая атмосфера, а здесь, на природе, можно расслабиться.
— Вы, кстати, не задумываетесь о том, чтобы уже выучить русский язык? У вас здесь все больше поклонников…
Аске: Да, я уже немного говорю по-русски. (Смеется. Продолжает по-английски.) Видишь, у меня даже неплохое произношение. На самом деле ваш язык довольно сложный, так что придется потрудиться.
— Что интересного произошло у вас в последнее время?
— Мы абсолютно сумасшедшие ребята, при этом очень счастливые: у нас есть возможность не делать остановок, продолжать колесить по всему миру, устраивая такие шоу, как сегодня. И для этого нам ничего не нужно, кроме собственных инструментов и голосов. Сейчас тенденция такова, что часто артисты пытаются удивить свою публику какими-то спецэффектами, постановками, но эта история совершенно не про нас. Мы работаем исключительно на живой энергии, ничем не прикрываемся. Кроме того, очень здорово знакомиться на гастролях с новыми интересными людьми. Ну и, конечно, из новостей — мы выпустили альбом. Песни с него были уже раньше, но наконец все это приобрело завершенную форму. Приятно, что пластинка получила много приятных отзывов, и люди продолжают радоваться нашей музыке.
— Массовая популярность пришла к вам после кавера на олдскульный хит Кэба Кэллоуэя «Minnie The Moocher». Он вам самим еще не надоел?
— Иногда уже становится скучно, но мы гоним от себя эти мысли. Когда приезжаешь куда-то и тысячи людей просят: «Сыграйте эту песню!», мы не можем им отказать. К тому же еще находятся те, кто ее еще не слышал. Как можно лишить их такой возможности. Но мы пробуем что-то новое, постоянно устраиваем джем, нам неинтересно играть одинаково. Как ты могла услышать, даже «Minnie The Moocher» мы сегодня исполнили по-другому. И так каждый раз. Главное, не терять задора. Пока мы сами кайфуем, мы сможем давать что-то и слушателям.
Читайте материал: Brothers Moving: «Русские сняли нас на видео и сделали популярными»