- Меня неправильно поняли. Я говорила о том, что начну собирать деньги, но свои, а не чужие. То, что у нас есть в семье, в семье моего сына. Я удивилась, когда мне вдруг стали и газеты, и телевизионные программы предлагать опубликовать счёт для перечисления средств на лечение Коленьки. Я не собираюсь ходить с протянутой рукой. Да и вообще, о лечении, которое необходимо Коле сейчас, говорить рано.
По словам Людмилы Поргиной, о поездке в одну из клиник Израиля можно говорить только после того, как медики оттуда изучат медицинские документы мужа, пришлют "добро" и обсчитают, во сколько обойдётся курс необходимых гамма-лучей.
- А в Москве эту процедуру можно сделать?
- Она есть только в одной клинике, но стоимость зашкаливает - 300 тысяч долларов. И потом, наш врач, который ведет Колю, сказал, что мы должны это делать в Израиле.
- Когда вы надеетесь оттуда получить ответ?
- Ответ может придти в любое время, даже завтра, но дело в том, что в любом случае Коле можно будет курс гамма-лучей делать не раньше, чем через месяц, только в конце марта. Ведь у нас только закончился курс химиотерапии. Результаты у нас потрясающие - опухоль довели до размера 3 на 4, метастаз никаких нет. Коля держится молодцом. Он даже прибавил в весе, а до этого похудел на 4 килограмма.
- Вы до лечения вели с ним активный образ жизни. Сейчас, в связи с такими нагрузками на организм что-то поменялась в вашем графике?
- Нет, мы - молодцы, все трудности уже позади. Мы не собираемся менять привычный образ жизни. Вот 2 марта идём к Саше Калягину на премьеру "Декамерона", а через четыре дня полетим в Санкт-Петербург в театр Андрея Миронова к Рудольфу Фурманову на вручение театральной премии "Фигаро". Мы каждый год там бываем и не хотим пропускать это потрясающее зрелище. Мы рассчитываем пробыть в Питере до 11 марта, поэтому хотелось бы ещё на что-нибудь интересное попасть. Не знаешь, что там сногсшибательное посмотреть?