Театр Мажестик в Бостоне. В этом театре, похожем на роскошную шкатулку, сегодня и играют "Дядю Ваню".
Сергей Маковецкий. Дядя Ваня: "Я обожаю этот спектакль. В нем столько души и боли, что она, эта боль, не может в наши дни быть невостребованной. Потому что люди — одинаковые. Ещё Толстой говорил: "Ты в бане посмотри". Но вообще, нельзя много говорить о своей роли, иначе потом тебе не с чем будет выйти на сцену".
А это дядя Ваня, то есть Сергей Маковецкий, несколько дней назад. На экскурсии по Нью-Йорку. В этот день включили проливной дождь.
Мария Бердинских, она же Соня: "Как я определяю Соню? Она — это большинство русских женщин. Не знаю как в Москве, а в провинции это точно".
Но сегодня Соню играет Женя Крегжде.
Прекрасный гримёр Ольга Калявина поправляет парик няньке Марине, то есть актрисе Инне Алабиной.
Людмила Максакова, Мария Васильевна: "У Чехова нет эпизодических ролей. Каждая роль — это судьба. Мария Васильевна, наверное, самый трудолюбивый здесь персонаж, хотя профессор и говорит про неё: "Эта дура Мари Васильевна". А она таковой не является".
Артур Иванов. Он же доктор Астров: "Говорят, я самый молодой Астров из всех, кто был им. Я сыграл его в 24 года, а три дня назад мне стукнуло 32".
Владимир Симонов, профессор Серебряков: "Этот спектакль как драгоценные крупицы, которые необходимы миру. Особенно сейчас. Зритель поймёт. И будут ответы. Будет возможность ещё раз подумать всем о том, что происходит вокруг".
Читайте материал по теме: «Дядя Ваня» отметил третью сотню за океаном