Самой любимой ролью в кино была у Людмилы Ивановны Шурочка из «Служебного романа» Эльдара Рязанова. Помните - такая активная, общественница, всем помогает. С каким самозабвением она «хоронила» своего сослуживца Бубликова. А он оказался живее всех живых. Был такой эпизод, так и не вошедший в картину, где ее героиня убегала от «воскресшего Бубликова». Петр Щербаков, игравший «покойного», гнался за Шурой. А она в страхе, что прибьет, прокричала ему в лицо: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!». И еще «Ура!» добавила. Бубликов только поблагодарил Шуру и других товарищей по работе за проявленную заботу. Такой Людмила Иванова, наверное, и запомниться зрителям.
До последнего она занималась своим детищем — детским музыкальным театром «Экспромт», который создала в 1990-м. Буквально жила им, работала с детьми, что-то придумывала и переживала по любому поводу. Даже когда здоровье давало сбой, не оставляла хлопоты, что-то предпринимала. Ради театра ходила на любые телешоу, а вовсе не для того, чтобы напомнить о себе, как это делают ее коллеги. Ей было важно познакомиться с «нужными людьми», способными оказать поддержку «Экспромту», и она этого не скрывала. Звонила, напоминала, а журналистов просила написать о том, что там происходит.
Людмила Иванова получила актерское образование в Школе-студии МХАТ, недолго работала в Московском передвижном драматическом театре и долго в «Современнике» - с самых его истоков, начиная с 1957 года. Играла в знаковых спектаклях, пьесах Виктора Розова - «Вечно живые», «В поисках радости», «Традиционный сбор», знаменитых «Пяти вечерах» и «Голом короле», «Крутом маршруте»... Совсем недавно вспомнила о том, как это было, в книге «Счастливое время».
Она сочиняла не только книги, которых у нее несколько, но еще и песни, многие из которых воспринимаются как народные. Вспомним хотя бы «Ниточку» - «Только мне все кажется, почему-то кажется, что между мною и тобой ниточка завяжется». Такие звезды как Анна Герман, Гелена Великанова, Майя Кристалинская пели ее песни. Людмила Иванова сочиняла и для детей - стихи, песни, писала либретто для музыкальных спектаклей своего театра.
Наверное, театр и кино перед ней в долгу. Снималась Людмила Иванова не в таких уж и крупных ролях, но была мастерицей эпизода, запоминалась даже по самым крохотным появлениям на экране. Она была колоритной актрисой и женщиной, неугомонным человеком. Называла себя теткой, была в самом деле простой, никогда не «звездила». Все ее фильмы - в основном советской поры — стали уже классикой: «Самая обаятельная и привлекательная», «Дни хирурга Мишкина», «Полеты во сне и наяву», «Суета сует», «Небеса обетованные»... Людмила Иванова и сама была самой обаятельной и привлекательной, и суетилась много, была такой же полнокровной, как ее «тетки», которых ей довелось сыграть.