— Что для вас Modern Talking?
— Можно сказать, что эти мелодии и тексты песен у меня в крови. С ранних лет я был погружен в эту музыку. Я ничего не делал, чтобы мой голос был похож на голос солиста Modern Talking. Было предсказуемо, когда я однажды понял, что могу петь точно так же. Действительно, от природы у меня был похожий тембр голоса, но, конечно, есть сходство и чисто человеческое, энергетическое.
— Это сходство как-то отразилось на вашем творчестве, ваших авторских песнях?
— Безусловно. В них тоже чувствуется дух любви. Я пишу тексты свободно, что было свойственно скорее музыкантам прошлого и чего, мне кажется, не хватает сейчас. В музыке Modern Talking много хорошего настроения, позитива. А главное, любви. Любви ко всем и во всех ее проявлениях — к близким, к солнцу и ветру, к людям вокруг, к музыке, к самой жизни. Важно, что я не копирую солиста, это проявление моей индивидуальности, я так чувствую сам, но просто по многим причинам это совпадает с музыкой и вокалом этой немецкой группы.
— Вы долго жили в Европе, почему вернулись в Россию? Каким видите свое будущее?
— В Европе я тоже занимался музыкой, и вполне успешно, но искренне думаю, что здесь, в России, сейчас больше возможностей, чем там. В Европе люди держатся за старое. И мне кажется, что порой это мешает творческому развитию, нет достаточного простора, свободы. К тому же, приехав в Россию, я встретил девушку... Тут я окончательно понял, что мое место здесь.
— Значит, теперь начинаете в России все сначала?
— Да, это приятно и интересно. Да я и не могу представить себя вне сцены. Честно, добиваюсь всего сам, как бы трудно это ни было, не оглядываясь на то, что отец — известный певец.
— Кто?
— Я не хочу об этом говорить. Мой отец, безусловно, достоин огромного уважения как певец, как основатель определенного вокального стиля, который он сам придумал и реализовал и который понравился многим людям. А Вертинский — это фамилия по линии моей матери, она из старинного русского рода. Для меня лучше, чтобы люди не знали, кто мой отец. Пытаюсь избежать очевидных сравнений.
— Дело не в конфликте, например, отцов и детей?
— Как я говорил, в моих песнях отражается любовь, особенно к близким, и, конечно, я испытываю то же чувство к своему отцу. Но в творчестве у нас есть сложности, которые можно даже назвать конфликтом. Я всегда строил и буду строить свой собственный творческий путь. А он свой уже построил. У нас и так достаточно много общего — голос к примеру.