Виталий Цветков знаком слушателям как импресарио, соавтор нескольких хитов группы «Браво» («20-й век», «Любовь не горит») и лидер команды «ГПД», возглавлявшей в 1980-е новгородскую рок-сцену. В те плодоносные для русского рока времена дебютную пластинку Виталия похвалил даже Борис Гребенщиков, а в 90-е творческий тандем с Евгением Хавтаном не раз приводил композиции «Браво» на вершину радиочартов. Новый сольный проект Виталия Цветкова с немного странным, но тем и интригующим названием «Виктор Виталий» стал сюрпризом для тех, кто знаком с деятельностью Цветкова. В его состав входят действующие и бывшие участники «Браво», «Мегаполиса» и «Ундервуда». Еще с 1960-х годов за рубежом такие коллективы, собравшие тех, кто уже стал известен по участию в других командах, называют супергруппами. Это не только комплимент, но и ответственность: артисты просто обязаны оправдать надежды, заранее возложенные на них поклонниками. Удастся ли это сделать команде «Виктор Виталий» - покажет время, но начало — дебютный альбом — уже стало неплохим.
Хотя название пластинки - «Песни» - и незамысловато, в нем есть свой шарм, который еще больше раскрывается при прослушивании вошедших в нее вещей. В звучании легким эхом просвечиваются отголоски мелодики «Браво», едва различимо проступают оттенки идеалистического ретро-наследия, некоторые композиции могут заставить кого-то вспомнить посиделки с гитарой у костра. Вся эта история, состоящая из 12 частей-треков, звучит ностальгично (чего стоит название одной из песен «Мы были лучше»), но артист, слава богу, избегает удручающе-унылого настроя, в который склонны впадать многие слишком чувствительные авторы, которым есть, что вспомнить. Это легкий, спокойный, местами ироничный и интеллигентный поп-рок, в чем-то наивный, но не лишенный смысла и свежей концептуальности. Лирический герой альбома — кажется, неисправимый романтик (который, однако, не лишился рассудка и не впадает в чрезмерный восторг, лелея собственные мечты), созерцатель, сознательно абстрагировавшийся от всего злободневного. Пластинка могла бы стать органичным и ненавязчивым саундтреком к доброму фильму с хэппи-эндом вроде «Питер FM» или даже основой нового мюзикла в стиле «Поющих под дождем». Ведущие темы — конечно же, любовь, прошлое, настоящее и дорога. Наверное, поэтому под такую музыку хочется гулять по какому-нибудь ранее незнакомому, тихому и небольшому провинциальному городу ранней весной или засыпать, грезя о чем-нибудь приятном.
В отличие от Виталия Цветкова, имя Liza Khegai большая часть публики слышит впервые. Первое видео «Дыши» одноименной команды с яркой и харизматичной фронтвумен во главе, которая увлекается путешествиями и слушает массу разнообразной музыки от классики до r'n'b, вышло при поддержке лейбла, работающего с такими уже известными артистами, как Елка и Burito. Менее чем за неделю клип собрал десятки тысяч просмотров в Интернете, что стало неплохим результатом для старта карьеры. Режиссером работы стала Рина Касюра, ранее сотрудничавшая с «Браво», Brainstorm и другими популярными музыкантами. В конце 2015 года Liza Khegai записала альбом «Много прекрасного», композитором нескольких песен с которого стал лидер команды «ГДР» Александр Андреев. Также над пластинкой трудились сразу несколько талантливых саунд-продюсеров: Алекс Колчин, DJ Aristocrat (работал с Imany, Liquideep, Noblesse Oblige) и Сергей Андронов, сотрудничавший с европейскими звездами танцполов Miami Kidz и Polyphormic и еще доброй сотней артистов. «Много прекрасного» - умный инди-поп с продуманным звуком и вдумчивыми текстами, пример того, как поп-музыка может быть сделана качественно и нетривиально. В звучании треков элементы живого звучания переплетаются с электронными. Причудливые образы и рифмы (например, в треке «Ишачок») сочетаются с темами, эмоциями и переживаниями, знакомыми и понятными каждому. Есть в пластинке и свои ребусы, гиперссылки на другие произведения искусства, которые требуют решения и заставляют слушателя задуматься. У Liza Khegai нет претензии на революционность, но есть чувство вкуса и стремление делать актуальную, стильную музыку, не загнанную в рамки формата.