Их новый альбом #Triology чем-то похож на попытку выпрыгнуть из одежки битбоксеров-фокусников, хотя, по мнению многих, именно такой «наряд» был и в пир и в мир и в добрые люди. Но беспроигрышная тема виртуозных «голосовых» кавер-версий местных и не местных хитов является лишь частью музыкальной доктрины группы. Так уж получилось, что братья Владимир и Илья Ивановы уже давно пишут свои песни, и в данный момент авторское эго в сочетании с музыкальным кругозором довело их до сочинений в духе Radiohead и Coldplay. Участникам трио явно хочется, чтобы их любили за песни, а не за умение обходиться без инструментов. И на своем новом альбоме они предъявили девять собственных аргументов (в роли десерта единственный кавер на Beggin' от Madcon), которые трудно упрекнуть в неубедительности.
Пластинка явно не претендует на звание концептуальной. Она начинается с буги, переходит в соул, слегка касается эмбиента и завершается треком, который при определенной степени воображения можно назвать танцевальным боевиком. При записи кроме голосов использован этнический инструмент дудук, что, наверное, может стать поводом для дискуссии о чистоте акапельного жанра. Правда самих артистов чистота жанра, кажется, волнует меньше всего, а в отношениях с собственной аудиторией после столь продолжительного союза, по мнению участников трио, приветствуются легкие интрижки.
Возможно, именно так следует расценивать участие коллектива в прошлогодней «Главной сцене». И вопреки всем ожиданиям этот, мягко говоря, специфический проект принес группе одну лишь пользу. Последняя явилась в лице продюсера Уолтера Афанасьеффа, солидного голливудского дядечки, в жизни которого весьма парадоксальным опытом переплелись «Грэмми» за продюсирование My Heart Will Go On Селин Дион и должность наставника в «Главной сцене». Уолтер проявил вежливый интерес и предположил, что сотрудничество с таким коллективом, как Jukebox Trio, может быть интересным.
Музыканты, в свою очередь, надеются, что два трека, которые мистер Афанасьефф свел для #Triology, могут стать аперитивом международной карьеры. Они и правда лихо звучат, и догадаться, что записано все лишь при помощи голосов, могут только те, кто это записывал. Насколько подобные достижения полезны для местного рынка? В ответ обычно звучат вздохи, хотя менее обреченные, чем раньше. Конечно, местный артист, выбравший английский язык, по-прежнему вызывает недоумение. Но самые упорные, среди которых помимо Jukebox Trio можно назвать Tesla Boy, Therr Maitz, Pompeya, нашли себе аудиторию, хотя и расстались с иллюзиями относительно того, что на всех российских свадьбах будут плясать под их песни.
Впрочем, у Jukebox Trio всегда есть фирменный козырь. На концерте при помощи своих голосов, пяти микрофонов и трех сэмплеров они могут устроить в том числе и полноценный танцевальный сет. В таком режиме им по силам хоть Jamiroquai, хоть «Иванушки».