Бойкая артистка решила убить двух зайцев сразу: отметить 10-летие на сцене с друзьями из шоу-бизнеса и устроить по этому поводу первый большой сольный концерт. Несмотря на обилие песен, несколько альбомов и внушительную творческую историю, шоу в таком формате, перед многотысячной аудиторией, она сделала впервые и, как призналась поклонникам, шла к нему всю свою жизнь. Хоть и «наследила» на поп-сцене за эти годы изрядно, но до последнего переживала: соберется ли зал? (сейчас все переживают). Но фанатский муравейник оккупировал все пространство «Крокус-Сити-Холла», так что яблоку было негде упасть. «Здесь же все свои?» — то и дело спрашивала певица с тревогой в голосе и не скрывала волнения: «Мне запретили здороваться, сказали начать прямо с песни, но я так не могу! Я очень нервничаю, и у меня дрожат руки. Мама, ну-ка посмотри на меня строго!». Кажется, говорила Ирина временами даже больше, чем пела, стараясь и успокоиться, и заставить поклонников почувствовать себя как дома. Так увлеклась общением с публикой, что рассказала, кажется, всю историю своей жизни. Спев эмоциональную «Что тебе я сделала?», разоткровенничалась:
— Эта песня на стихи Марины Цветаевой стала венцом истории, которая длилась 11 лет и связана с одним человеком. Он то появлялся, то исчезал, наши тела никогда не касались друг друга, но именно благодаря ему я написала огромное количество своих композиций, и он муза моей жизни. Многие считают, что «О нем» — посвящение моему мужу, но это не так! Эта вещь тоже связана с тем самым человеком...
Зал притих в надежде узнать «самое интересное», но, сказав «а», артистка игриво умолчала про «б» — имя таинственного объекта платонической страсти так и осталось утаенным. Впрочем, Ирина игриво перешла на шутки, объяснила, что телевизор визуально прибавляет ей лишние восемь килограммов, с иронией комментировала эсэмэски, которые во время концерта слали ей друзья. В общем, делала все, чтобы создать максимально непринужденную атмосферу. От всех откровений в сочетании с надрывными песнями-плачами, которыми славится Дубцова, возникало ощущение не столько концерта, сколько многоактной исповеди, хотя в этом и был свой шарм.
Уловив настроение подруги, друзья-коллеги тоже помогали ей «исповедоваться». Филипп Киркоров, чей выход с букетом белых цветов для виновницы торжества стал сюрпризом вечера, не обещанным афишей, откровенничал: «Песни Иры, которые она написала для меня 10 лет назад, меня спасли. Я тогда даже задумывался о том, чтобы прекратить свою карьеру, потому что на тот момент у меня не было материала, с которым мне хотелось бы выйти на сцену. И я вернулся именно с ее композицией «Сердце в тысячу свечей». Ира появилась из ниоткуда как чудо. Она удивительная поэтесса и композитор!»
Демонстрируя и поэтический дар, г-жа Дубцова перемежала песни своими стихами, которые звучали в записи на фоне изображения поэтессы, плачущей под дождем. «Я называю Иру «моя девочка», я всегда желала ей успехов, и бог услышал мои молитвы!» — торжественно декламировала Любовь Успенская. «Одна певица хорошо, а две лучше», — с душой отвечала Дубцова. Затянув свой «премиальный» дуэт «Я тоже его люблю», подруги импровизировали и шутили, меняли текст, обнимались и брались за руки — в общем, демонстрировали абсолютную сценическую и личностную идиллию. В любви Ирина признавалась и Николаю Баскову, с которым спела песню «Живи», посвященную отцу, музыканту Виктору Дубцову, умершему три года назад, и другим ушедшим из жизни артистам. Поддерживали певицу не только друзья-музыканты (битбоксер Вахтанг, Слава, Алсу, Жасмин), но и танцоры, и симфонический оркестр. Королева бала бабочкой порхала по сцене и меняла наряды: блестящее черное платье «с вызовом» на почти средневеково-пуританское белое, а затем на элегантно-декадентский «мужской» фрак. В финале композиции «О нем» Ирина так расчувствовалась, что решила спуститься в зрительный зал, где тут же попала в объятия Сергея Зверева, не забывшего, как и все звездные гости, подарить ей цветы. За свои достижения артистка поблагодарила и Игоря Крутого, который «благословил» ее по телефону перед выходом на сцену. Восторг зала и самой певицы убеждал, что бенефис удался, и зрители были совсем не в претензии, что вместо ожидаемого музыкального шоу «вляпались», по сути, в драматический моноспектакль.