Убедиться в этом сможет каждый, кто придет 20 и 21 октября в Государственный Кремлевский дворец на сольные концерты артиста. Безупречно сделанное шоу мирового уровня. Да кто бы в этом сомневался, если Леонтьев стал основоположником этого вида искусства еще в СССР. За свою творческую жизнь неизменный любимец публики показал публике аж 15 своих самых разных по стилю и концепции шоу, меняя их буквально каждые два года. Первое свое действо — «Я просто Певец» — он сделал еще в 1982 году. Затем одно за другим появились «Полнолуние», «По дороге в Голливуд», «Площадь звезд», «Фотограф сновидений», «Безымянная планета», «Шестая жизнь».
Сегодня у него новое шоу, но все такой же великолепной остается работа артиста, все так же безупречно звучит его вокал, по-прежнему Леонтьев признает только живое исполнение. У певца хороши все составляющие его спектакля-концерта: неизменно отшлифован до совершенства балет, те же, что и раньше, сумасшедшие по своей своеобразности костюмы, а репертуар подобран так, как того хотят и сам Маэстро, и его зритель. А главное — там, на сцене, он сам: его талант, его энергетика, его абсолютная отдача публике. Все знают, на своем сольном концерте Валерий Леонтьев — царь и бог.
Не секрет, что артист недолюбливает ГКД как сценическую площадку, и оттого в Москве его сольная программа — страшная редкость. Вот и эта скорее всего будет последней. Если, конечно, зрители своим горячим приемом, овациями, криками «браво», своей душевной отдачей не заставят артиста передумать. Как было в прошлом году. Когда в финале публика, стоя, вызывала Леонтьева на бис раз за разом, пока у артиста хватало сил после почти трехчасового концерта, спетого вживую, выходить на поклоны.
Тогда и появилось решение сделать еще два концерта, те самые, что и состоятся в следующие выходные — на бис. Их Леонтьев посвящает своей московской публике, которую помнит и которой дорожит еще со времен своих шоу в концертном зале «Россия». Именно эти его зрители в 1988 году стояли ночами в очередях за билетами на премьеру рок-оперы «Джордано», где Леонтьев сыграл сразу три роли. Тем самым он стал не только первым создателем шоу в стране, но и первооткрывателем искусства мюзикла. В 1996 году — на премьеру cупepшoу «Пo дopoгe в Гoлливуд». А в 1999 году — на премьеру «Фотографа сновидений», написанного почти целиком на стихи поэтов Серебряного века. Там, в очередях, люди знакомились, влюблялись, у кого-то сегодня уже подросли дети, которых родители вновь и вновь ведут на концерты любимого артиста, который стал им родным и близким.
Валерий Леонтьев — певец, за которого Москва все время сражается с Санкт-Петербургом. Петербуржцы всерьез претендуют на своего неизменного любимчика, а сам Леонтьев порой просто разрывается между двумя столицами.
Но певцу дороги любые его зрители. Главное, чтобы они верили артисту, дорожили им, берегли, помнили и любили. Ведь время, как поется в одной из песен Леонтьева, «мчится будто всадник», и все, что мы не успеем увидеть и услышать, а главное, полюбить, уйдет от нас навсегда.