Если уж называть вещи своими именами, то парень попал на «Новую Волну» по блату. У «блата» есть имя — Антонелло Кароцца, тот самый «соловей», который тоже поразил «Новую Волну» в 2009-м и тоже занял второе место. Годом позже он даже участвовал в отборочном туре «Евровидения», хотел петь под российским флагом, но занял лишь седьмое место. Зато сейчас выбился в важные перцы в итальянском шоу-бизнесе, занимаясь крупнейшим в стране шоу талантов (аналогом «Фабрики звезд»). Своего друга Констанцо сознательно отправил на «Новую Волну», чтобы закалить парня на музыкальном поле брани, ибо предвидит ему большое будущее. Публика в Юрмале эти надежды явно разделяла — Констанцо сразу понравился, жюри одобрительно кивало, девушки лепетали восторженные комплименты, фотографы отмечали фотогеничность и снимали не переставая.
— Констанцо, с первого дня о тебе говорили как о фаворите конкурса, и в итоге отличный результат. Наверное, закатил большую итальянскую вечеринку?
— К сожалению, с вечеринками сейчас нужно быть поосторожнее. Я дошел до финального отборочного тура итальянского конкурса талантов «Амичи» и очень надеюсь, что меня туда возьмут. В Италии это очень известный конкурс, и участие в нем станет отличным стартом в карьере, которой я намерен серьезно заниматься. Так что нужно быть в форме.
— Будем надеяться, что на «Амичи» оценят твой голос и вкус. Кстати, о вкусе: ты выбрал песню Bon Jovi в день исполнения иностранного хита и перепел сочинение Тото Кутуньо в качестве национального шлягера. Значит, ты большой любитель ретро, хотя по виду не скажешь...
— Мне и правда нравится Bon Jovi, хотя их песню я выбрал не только поэтому. Просто она очень подходила для моего голоса. А что касается хита Тото Кутуньо «Italiano», то его мне как раз посоветовал мой друг и менеджер Антонелло Кароцца. Я ему верю: он все-таки здесь уже выступал, и даже успешно, знает подводные течения, и, судя по результатам, мы с ним не ошиблись.
— В России многие думают, что в Италии хорошо поют абсолютно все, — прямо подходи на улице, хватай первого попавшегося и выпускай на сцену. Это похоже на правду?
— Нет, это легенда. Забавная, но легенда. В Италии очень любят петь и с удовольствием это делают, но быть певцом — это все-таки что-то другое. Сейчас у всех фотоаппараты, и люди снимают как сумасшедшие, но ведь не каждый из тех, у кого есть камера, фотограф.
— Кто тебя вдохновил на решение стать певцом?
— Наверное, Стивен Тайлер...
— Мы почему-то так и подумали... Многие здесь тоже считают, что ты на него чем-то похож...
— Я не нарочно, хотя мне, конечно, нравится его стиль. Музыка меня давно привлекала, и, прежде чем запеть, я пробовал играть на многих инструментах, но потом увидел концерт Aerosmith и понял, чего точно хочу. Меня просто загипнотизировал голос Стивена, манера держаться на сцене. Он очень крутой.
— Видимо, рок — это направление, в котором ты и дальше будешь двигаться?
— Ну, я бы здесь не торопился. Мне нравится самая разная музыка, и когда подбирались песни для «Новой Волны», я хотел показать, что могу петь в любых стилях и со временем найду свой собственный. Но как меломан я, конечно, рокер. Стивен Тайлер, Джон Бон Джови и Фреди Меркьюри — когда я их слушаю, то у меня сразу возникает желание упорно трудиться и расти как профессиональный певец. Очень хочу однажды проснуться в своем доме, съесть вкусный завтрак и сказать: спасибо музыке за все это.
— Кое-что ты уже, кстати, здесь заработал. Как-никак, а тридцать тысяч евро. На завтрак точно хватит...
— Я решил все отдать родителям. Они мне очень помогли, и можно сказать, только благодаря их поддержке я оказался здесь. Я еще себе заработаю, а им эти деньги точно будут не лишними, особенно если учесть, что в Италии сейчас кризис.