— Вы, честно говоря, не очень хорошо выглядите, — заболели?
— Нет, просто устал, а тут еще эти американские кондиционеры повсюду. Я в Европе к ним не привык, а тут они везде. У меня обычно на них реакция, глаза слезятся и краснеют.
— Заметила, что вы крайне редко даете интервью, — с чем это связано?
— У меня не так много выходит картин с моим участием, а соответственно, мне нечего рассказать людям. Перемалывать истории из личной жизни в прессе — это не для меня. Я довольно переборчивый в работе, и меня это вполне устраивает, я не намереваюсь сниматься с большей периодичностью, чем это происходит в последнее время.
— В кино вы играете исключительно со своим родным британским акцентом — почему вы не сочетаете это с американским, как многие британские актеры?
— Это, можно сказать, британская традиция, и я бы хотел ее нести в массы. Я могу говорить и импровизировать с американским акцентом, но не хочу.
— Что вас заинтересовало в фильме «Пираты. Банда неудачников»?
— Всегда здорово, когда можно поэкспериментировать со своим голосом. Озвучивать анимацию, как правило, интересно. Вот, например, вам цитатка (имитируя голос пирата, почесывая подбородок): «Борода — самое главное пиратское достоинство. Что может быть еще важнее, чем борода!»
— Когда вы начали готовиться к работе над вашим героем, вы интересовались вообще историей пиратов, какие-то книги о них читали?
— Зачем мне это нужно? У меня есть какие-то знания исторического характера, решил, что этого будет достаточно. Мне хотелось привнести в моего героя что-то свое. Вы знаете, я даже и фильмы о пиратах особо не смотрел. Просто захотелось сделать что-то смешное без большого глубокого смысла.
— Что вы делаете в свое свободное время?
— Ох... Послушайте, я так не люблю об этом говорить. Ну, я разносторонний человек, меня много что привлекает, я много читаю книг, люблю играть в гольф, правда, я не очень хорошо играю. Потратил много денег на персонального тренера — и все равно не получается. Но я не то чтобы очень люблю гольф — я просто поспорил с товарищем, что смогу в него играть. А когда я спорю, то, конечно, хочется выиграть.
— А в казино любите играть?
— Иногда мне это интересно, но я не сумасшедший игрок.
— Какие у вас мужские игрушки?
— Пожалуй, это машины. Я обожаю скорость, поэтому купил себе «Феррари». Участвовал несколько раз в телевизионных передачах об автомобилях, и я думаю, что неплохо разбираюсь в железных конях. Я учился в Италии быстро ездить и периодически участвую в гонках, заездах. В обычной жизни на дорогах стараюсь не баловаться. А когда прихожу домой после работы, мне нравится проводить время в Интернете в поисках интересной информации о машинах. Меня это вдохновляет. Для меня хорошая машина — как девушка, которая сексуально привлекательна.
— А спортом заниматься — это сексуально?
— Я не очень спортивный, признаюсь честно, но мне нравится смотреть турниры либо лично, либо по телевизору.
— В прошлом году вы впервые стали отцом. Поделитесь ощущениями?
— Вы знаете, я это не планировал, но, когда это случилось, я понял, как это здорово. Я почувствовал, как будто случилось какое-то достижение в моей жизни.
— Как вы представляете свою жизнь через лет этак 10?
— Я не большой любитель планирования, я это уже как-то попробовал — не сработало, так что теперь живу одним днем.
— У меня такое ощущение, что вам безумно скучно...
— Это правда, я хочу пойти отдохнуть.
— Но мы еще не договорили...
— Извините, я пойду...