На премьеру «Высоцкого» живо откликнулись зрители старшего поколения, которые в кинотеатры, в общем-то, не ходят. В последний раз их массовый интерес вызвала «Ирония судьбы. Продолжение». С «Высоцким», похоже, история обещает повториться: в кинотеатрах давно не видели такого количества людей старше 60. В основном они приходят на утренние недорогие сеансы — вечерние многим не по карману. Тем не менее стереотип, что кино является развлечением только для молодежи, явно разрушен с появлением «Высоцкого». И согласно исследованиям социологов, проведенным в эти дни, 82% опрошенных на выходе из кинотеатров будут рекомендовать фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой» своим знакомым и родственникам.
Но еще интереснее то, что фильм не оставил равнодушными и молодых (зрителей в возрасте до 25 лет) — тех, кто не помнит Владимира Высоцкого, возможно, даже не слышал его песен и очень смутно представляет себе эпоху конца 70-х в СССР. Конечно, в первую очередь молодежь была привлечена промороликами фильма, широко разошедшимися в Интернете и демонстрировавшими революционную работу гримеров, которая позволила создателям картины добиться от актера практически полного внешнего сходства с Высоцким. Фильм с легкостью обошел в прокате премьеру анимационного мюзикла «Делай ноги-2» и четвертую часть вампирской саги «Сумерки», которая возглавляла список наиболее кассовых фильмов две недели подряд.
«Высоцкий» доказал, что зритель готов смотреть российское кино, а наш кинопром вполне способен производить кассовые хиты. После такого успешного начала у фильма есть все шансы попасть в лидеры проката за 2012 год среди российских фильмов.