Два этажа на Тверской 9 заполнились полотнами с гигантскими цветами, красотками и самолетами. Это любимые образы художника Шорина.
- Праздник - это предвкушение настоящего. Того настоящего, которое может быть с кем угодно, только не с тобой. А если случится с тобой, мир утратит все цвета и мысли, - рассуждает романтик Шорин.
Его героини словно сбежали с рекламным плакатов на живописные полотна. Красивые, стройные, идеальные. Такие девушки и в ванной могут найти Индийский океан. Рецепт прост: надеваем маску и опускаем голову ванну, полную воды. На выставке серия работ, рассказывающих историю девушек нашедших, не выходя из дома, и Тихий океан, и Ледовитый, и даже Атлантику. Эти полотна, написанные в 2009 году, уже не раз были показаны публике. Но в атмосферу «Праздников», как ни странно, они вписываются. Наверное, потому что почти в каждой картине Димы есть мечтательность, свойственная праздничным дням.
Даже печальные истории отдают романтикой. На картине «Праздник» зритель видит ноги девочки-подростка в разноцветных шнурках и катушечный магнитофон, который, видимо, развлекал еще ее родителей. «Она не танцует, ее никто не пригласил. Она осталась одна на этом празднике, так бывает во все времена. Поколения меняются, а проблемы остаются те же», - комментирует художник. Некоторые грустные истории у Шорина обретают сказочно-прекрасный конец. Вот Ромео и Джульетта лежат обнаженные в постели и улыбаются друг другу. Картина называет «Родители на даче».
Или вот развязка типичной студенческой истории. На картине «Татьянин день», выполненной в сепийных тонах, лицо расстроенное девушки заслоняют воздушные шары. Поверх картины объяснение печали: «Практическая работа №2. Извините, я влюбилась». И оценка на честность - 4. Бывает ли такое в жизни? Наверное, но чаще в фильмах. Это «симуляция чего-то, что никогда в действительности не существовало», сказал бы, посмотрев на картины Шорина, гуру постмодернизма, который ввел понятие гиперреальность, Жан Бодрийяр.