За какую бы роль ни бралась Камерон, одно можно сказать точно: у ее героини будет самая яркая и широкая улыбка в Голливуде. Именно с таким выражением лица Диаз, сыгравшая одну из ролей в новом фильме Мишеля Гондри “Зеленый шершень”, встречала вчера, кажется, каждый второй вопрос в свой адрес.
— Что мне больше всего понравилось в Москве? Учитывая, что я могу судить только о том, что можно увидеть из окон моего номера... мне она понравилась вся! (Смеется.) Надеюсь, я смогу увидеть чуть-чуть больше, когда выйдет солнце. Что, плохой прогноз погоды на сегодня? Ничего, посмотрю на него в следующий раз.
Кажется, в ней ничего нет. Просто стройная блондинка в строгом черном костюме. Волшебство происходит, когда она начинает говорить, глядя тебе в глаза. И, конечно, улыбаясь.
— У меня превосходная работа, я думаю, она действительно благословлена свыше, — без тени иронии говорит актриса. — Я могу путешествовать по миру, вот как сейчас, и дарить людям радость одним только своим присутствием. Они подходят ко мне и говорят: “О, я вас знаю! Приятно видеть вас здесь!”. И я отвечаю: “Правда? Тогда я тоже очень рада”. Я очень много работаю для того, чтобы вы могли прийти в кинотеатр и на полтора часа забыть обо всем и просто смеяться. И когда это получается, я абсолютно счастлива.
И правда, Диаз отлично держится на публике, уделяя каждому человеку равное количество своего звездного внимания. Кажется, ее одной хватит на то, чтобы завести стадион. Так что неудивительно, что даже в русском языке найдется мало слов, способных передать ту энергию, которую чувствуешь, находясь с ней в одной комнате.
— А у вас специально так устроено, что на одного парня вокруг в среднем пять девушек? — вдруг интересуется актриса.
— Увы. У нас похожая статистика по всей России.
— О, поверьте, не только в России. Но, думаю, как раз вам об этом жалеть не приходится.
Разговор на полуслове обрывают организаторы. Снова улыбка — словно извиняясь за столь жесткий регламент, и пять минут на то, чтобы чуть-чуть отдохнуть. Откинувшись на спинку стула, одним движением пальца заставив пробку от бутылки с минералкой отскочить на другую сторону стола, Камерон эффектно закидывает одну ногу на другую так, что можно разглядеть внушительный каблук ее замшевых сапог. Не хватит пальцев и на двух руках, чтобы подсчитать, сколько мужчин побывало под этим каблуком.