Еще недавно не все поп-звезды готовы были даже за хорошие гонорары “запятнать” свою репутацию участием в гей-вечеринках. Но были и отважные, которых ЛГБТ-сообщество носило на руках за “понимание и сочувствие” — Лолита, например, Алена Апина, Таня Буланова, Ева Польна, Анита Цой, киноактриса и певица Ирина Мирошниченко, англичанин Марк Алмонд. Даже Людмила Гурченко зажигала как-то в одном из гей-клубов, испытывая неподдельный кураж от происходящего. Культовые перформансы на гей-площадках закатывают время от времени, разумеется, Сергей Зверев и Борис Моисеев. Были и те, кто, узнав, куда их зовут, категорически отказывались от выгодных предложений.
Но шли годы. Грянул кризис, а потом и суды (в том же Петербурге) один за другим стали выносить решения в пользу непонятых властями гей-активистов. Осторожная оттепель вкупе с финансовыми затруднениями в шоу-бизнесе сделали иных звезд эстрады толерантнее и сговорчивее. Теперь в гей-клубах появляются артисты, которых прежде и не мечтали там увидеть — еще, конечно, не Киркоров с Басковым или Земфирой, но уже Вера Брежнева, например, группа “Винтаж” или тот же Сергей Лазарев. Последний, правда, начал свой сет с пространной рулады о том, как все утренние газеты, конечно, напишут о том, что в гей-клубе его встретили как своего (не написала ни одна!), но нам-де наплевать на всех “писак”, будем петь и веселиться, потому как музыка не знает границ и пр. и др. Разве что не продекламировал поговорку — я не такая, я жду трамвая…
Наташа Королева прежде тоже не имела опыта выступлений в гей-клубах. В этом обстоятельстве поначалу публика и видела основную изюминку предстоящего концерта — все-таки премьера! Геи под ее песни любят поплясать и пострадать — “Синие лебеди”, “Серые глаза”, “Желтые тюльпаны”… Народу в клуб набилось под завязку. На лице Наташи, когда она вышла на сцену, были заметны неподдельный испуг и страдание. Отчасти понятные — время позднее, она вроде беременна… И еще — этот странный народец! Наташа разглядывала его явно с напряженным любопытством. Была немногословна. Но клабберы помогали ей как могли, ободряя радостными криками, аплодисментами, и девушка от песни к песне все больше расслаблялась и веселела. Наконец, запев про “Палочку-выручалочку”, она со своими танцоршами пустилась в такие энергичные и откровенные танцы, что не оставалось сомнений, о какой палочке идет речь. Публика млела, но совершенно не подозревала, что случится секундой спустя. И тут!
Крупной кости танцорша Настя обхватила по-хозяйски холку трепетной Наташи и впилась в ее губы горячим поцелуем. Не то что дуэту “Тату”, а самим Мадонне с Бритни Спирс зычно икнулось. Г-жа Королева при этом вовсе не сопротивлялась, а крупная Настя впивалась в нее все глубже, и казалось — хищный удав вот-вот проглотит полевую мышь. Не надо объяснять, что в этот момент творилось в гей-клубе — он колотился в истерике. Разомкнув объятия и рты с танцоршей, Наташа победно посмотрела в зал. В глазах, затянутых поволокой неги, читался вызов. Народ орал: “Еще! Еще!”. И тут уже Наташа схватила за холку Настю — и обе барышни опять впились друг в друга с остервенением изголодавшихся пантер.
Окончательно освоившись, Наташа стала по-свойски руководить залом — все танцуют, девочки с девочками, мальчики с мальчиками… Под финал программы танцоры выпрыгнули на сцену с тремя радужными флагами (символами гей-движения), и Наташа укуталась в них, как укутывалась в дорогостоящие меха Марлен Дитрих. Зал вопил: “Мо-ло-дец! Мо-ло-дец!” — и это была высшая форма признания, которой в гей-клубах подчас не удостаиваются даже “профильные” артисты. На прощание г-жа Королева выдохнула в сердцах, что такой благодарной публики отродясь не видала, и обещала, как Карлсон, обязательно вернуться.
Веселый гей-народец в свою очередь единогласно проголосовал за внесение имени Наташи Королевой в реестр местных гей-икон и просил передать большой привет Тарзану…
Наташа Королева в МК: