МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru

Тина Канделаки: без купюр

Мы побеседовали с известной телеведущей Тиной Канделаки. В ходе интервью удалось выяснить, почему Тина хочет бросить свои силы на продюсирование, что она думает о современных информационных технологиях, и как относится к гламуру.

Тина Канделаки не хочет быть просто телеведущей, а намерена развиваться. Такое признание было сделано ей в самом начале беседы. «Я подошла к определенному возрасту, когда появилось понимание – профессия ведущей для меня в чем-то исчерпана», - отметила Тина.

По ее словам, ведущий – это человек, жизнь которого зависит от форматов ведомых им программ. Сама Канделаки зависеть от форматов не хочет. «Когда приходит понимание, что можешь делать что-то более масштабное, ведения тебе становится мало», - пояснила Тина.
 
Сегодня она является главой продюсерской компании, которая занимается пиаром и производством медийного продукта. Вместе с тем она активно интересуется развитием интернета. Известно, что Тина является одним из самых активных блоггеров в Рунете, а аудитория ее страницы «В контакте» насчитывает почти 200 тысяч человек.
 
«Последние страшные события в нашей стране – лесные пожары – продемонстрировали, что запрос на благотворительность и объединение во имя благих целей становится актуальным, - говорит телеведущая, - Сегодня лишь интернет может создать новых героев, сама сетевая среда начинает диктовать новые правила, и эти правила включают в себя обязательное наличие активной гражданской позиции. Поэтому в самом ближайшем будущем все должно измениться».
 
По признанию Тины, она видит за интернетом большое будущее. При этом Канделаки категорически опровергает все обвинения пользователей Сети в недалекости и зашоренности. «Новые информационные технологии дают такую колоссальную возможность самообразования, что только держись. Причем люди свободны в выборе информации. Это раньше они были урезаны в ее получении и им требовался поводырь, сейчас – не требуется», - указывает Канделаки.
 
В качестве примера она приводит социальные сети. Раньше, чтобы понять, что за фрукт ей попался, девушка разбиралась годами, сейчас ей достаточно зайти в «Одноклассники» или «В контакте», чтобы сразу же все о нем узнать.
 
«Тематические сайты, группы и блоги дают человеку возможность найти свое стадо гораздо быстрее, - говорит Канделаки, - Социальные сервисы уже сегодня имеют самый большой электорат. По сути, это самые большие партии в нашей стране. С активностью и лояльностью аудитории которых ни одна действующая партия сравниться не может».
 
В заключение беседы она коснулась и темы гламура. Когда собеседница Тины призналась, что идя на интервью, рассчитывала встретить «икону гламура», а увидела мудрого не по годам человека, Канделаки рассказала всю правду о своем отношении к дорогим вещам.
 
«Икона гламура – это очень смешно. Чтобы я пошла на какой-нибудь сезонный шопинг! Тащиться в магазин и четыре часа там выбирать тряпки – смерть для меня. Жалко времени, безумно раздражает. Но при моей профессии важно, чтобы я стильно выглядела – и на меня работают люди, которые за это отвечают. Вы же видите, какая я в жизни – косичка, джинсы, армейский ремень... Но надо ли, чтобы меня знали такой, какая я есть? Не уверена», - резюмировала Тина.

Получайте вечернюю рассылку лучшего в «МК» - подпишитесь на наш Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах