В Москве прошла дилерская конференция, где эксперты проанализировали тренды авторынка. Участники сообщили о стабилизации китайских брендов на рынке новых автомобилей. Подробности озвучили в пресс-службе компании.
По данным руководителя команды аналитики коммерческого блока Авито Авто Артема Соколова, доля предложения автомобилей из Китая достигла 68%. Доля российских машин составляет 22%.
Изменились и запросы в поиске альтернативы новым китайским машинам. Если раньше они составляли европейские, японские или корейские марки с пробегом, то сегодня уже - китайские бренды вступают в борьбу за покупателя между собой, например, авто марки Geely конкурирует с новым Haval.
«В сегменте авто с пробегом предложение на площадке увеличилось на 35% по отношению к прошлому октябрю. Доля предложений от дилеров в этом сегменте составила 22%», – продолжил Артем Соколов.
В сегменте машин с пробегом доля китайских авто составляет 5%, российских – 25%. Лидируют японские, немецкие и южнокорейские авто с пробегом.
«На платформу сегодня приходят более 36,6 млн пользователей в месяц, одновременно размещается более 1 млн легковых авто и ежедневно заключается 28 тыс сделок. Такие показатели свидетельствуют в том числе о росте активности среди автопроизводителей и дилеров, стремящихся расширить свое присутствие на рынке», – резюмировал директор по развитию сегмента автодилеров компании Антон Воронов.