Водители в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае стали все чаще при покупке каско выбирать дополнительную опцию полного сопровождения ремонта автомобиля. Такие данные приводит «Ингосстрах», проанализировав популярность продукта «Консьерж-сервис». За 9 месяцев этого года количество заключенных договоров с включением этой услуги выросло в 6,5 раз.
С помощью сервиса водителю не нужно самому везти поврежденный автомобиль на станцию ТО – все заботы берет на себя служба, с которой у страховщика заключен договор. Сразу после аварии оформляется смета на ремонт, а поврежденный автомобиль забирает эксперт подрядной организации, подписав доверенность. Специалист проведет осмотр машины и отправит ее в сервис, будет следить за ремонтом. Уже готовое транспортное средство передадут владельцу в удобное для него время.
«Наша цель, чтобы даже в самых сложных жизненных обстоятельствах наши клиенты были уверены, что им будет оказана оперативная и качественная помощь. Опция «Консьерж-сервис» снимает массу трудностей с автовладельцев», – комментирует руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Денис Морозов.
Отметим, опция предоставляется по каждому страховому случаю. Она доступна не только москвичам, но и жителям 18 городов. Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора каско сроком на один год.
Реклама. СПАО "ИНГОССТРАХ"