Значительный процент автомобилей, сдаваемых в трейд-ин при покупке китайских премиум-кроссоверов, — европейские и японские машины высокого класса. Доля «европремиума» в таких обменах составляет 35-37%, рассказал в пресс-центре «МК» руководитель премиального китайского бренда Exeed в России Геннадий Баранов.
Характерно, что меняют не 10-15-летние машины, а куда более свежие, подчеркнул представитель бренда.
Опросы клиентов показывают, что основная причина для такого обмена – ставшее неподъемно дорогим сервисное обслуживание европейского и японского «премиума». При этом играют роль и непрогнозируемые перебои с поставкой запчастей.
Чтобы укрепить образ премиум-марки из КНР, среди россиян, привычных к высокому уровню сервиса, представительство и дилеры китайских марок запускают бонусные программы, напомнил эксперт. Так, минувшим летом стартовала акция по бесплатному проезду владельцев новых Exceed по трассе М4 «Дон». Внедряются сервисы автоконсьержа, помощи на дорогах и другие атрибуты владения автомобилем премиум-класса.