"Российская газета" назвала пять основных ошибок водителей, из-за которых ломается система кондиционирования в салоне.
Во-первых, пишет издание, включать кондиционер нужно хотя бы раз в месяц и хотя бы на полчаса (зимой - в гараже или на парковке), в противном случае прокладки в соединениях могут потрескаться и начнут пропускать хладагент.
Во-вторых рекомендуется постоянно проверять кондиционер на предмет загрязнений, иначе он может забиться пылью, пухом, что снизит эффективность работы и может привести к перегреву.
Также автовладельцам советуют обращать внимание на странные шумы. Если кондиционер работает слишком громко, скорее всего, изношен компрессор. Постукивания при выключении указывают на износ подшипника шкива. Писк после включения - признак слабого натяжения или износа поликлинового ремня. Шипение - утечка хладагента.
Игнорирование утечки приведет к тому, что компрессор будет использовать остатки интенсивнее, это ухудшит циркуляцию масла, а металлическая стружка осядет на стенках магистральных трубок, засорит конденсор и фильтр-осушитель. Автовладельцу придется покупать новый компрессор и конденсор и заказывать работы по промывке и заправке системы.
Нежелание менять фильтры каждые 15-20 тысяч километров пробега и вообще чистить систему приводит к тому, что в кондиционере начинают размножаться бактерии, и это чревато простудными заболеваниями.
Все автомобильные новости читайте на портале "АвтоВзгляд"