Кто страшнее гомофоба?

Заявление МИД Нидерландов на фоне дырявых кастрюль

Министр иностранных дел Нидерландов пообещал предоставлять политическое убежище представителям секс-меньшинств, подвергшимся притеснениям в России.

Можно не сомневаться, что число жертв отечественной гомофобии теперь вырастет в разы. Возможно, и общее количество гомосексуалистов тоже увеличится: еще бы, вожделенный для многих Амстердам с его легальной травкой и девочками в витринах стал близок, как никогда! Ради этого можно и со своим братом по полу переспать, а потом объявить, что те воры, что сперли у тебя на даче помойное ведро и две дырявых кастрюли, мстят тебе за гомосексуализм...

Заявление МИД Нидерландов на фоне дырявых кастрюль

тестовый баннер под заглавное изображение

У меня был один добрый знакомый, замечательный человек кстати, сделавший в жизни много добра. Большинство его друзей-приятелей знали или догадывались, что он гей, но, поскольку парень не афишировал свою ориентацию, никогда не обсуждали с ним эту тему. Некоторое время назад он решил уволиться из крупной, очень известной государственной компании, где успешно проработал много лет — по ряду самых разных причин, которые неоднократно обсуждал с друзьями. А сразу после увольнения открыто объявил в соцсетях, что является гомосексуалистом и что, узнав об этом, руководство компании немедленно предложило ему уйти. Соцсети бурлили негодованием по поводу гнусных гомофобов, а те, кто знал истину, недоумевали — зачем он это сделал? Впрочем, чуть позже вопрос «зачем?» отпал: парень этот уехал в Америку, где лавры жертвы явно украсят его жизнь.

Конечно, у нас в России есть не только такие, мнимые жертвы. Можно вспомнить случаи, когда гомосексуалистов жестоко избивали или даже убивали за то, что они — гомосексуалисты. Вот только смею утверждать: те, кто это делает — не то что бы гомофобы. Так же, как те, кто избивает таджиков или узбеков — не то что бы националисты. Это просто одноклеточные ублюдки. Не будет на их пути гея или таджика, они изобьют и убьют любого другого — за неправильный с их точки зрения покрой штанов, за очки на носу, за то, что книжка в сумке. Они обязательно найдут, за что — потому что самовыражаться каким-то иным образом просто не умеют. Эта чудовищная своей примитивностью вкупе с агрессивностью часть населения, к несчастью, числом не уменьшается, а, возможно, даже увеличивается.

Мне кажется, что правозащитникам следует озаботиться именно этой проблемой — проблемой существования жуткого, полуграмотного, озлобленного, спившегося слоя людей, представляющего равную угрозу как для гомосексуалистов, так и для всех прочих граждан. Способы решения этой проблемы давно известны: борьба с нищетой и алкоголизмом, образование, культура, правоохранительная работа, в конце концов. Всем этим должно заниматься государство — но оно только делает вид, что занимается. А защитники прав человека вместо того, чтобы трубить об этом во все трубы, заставлять государство выполнять свои прямые обязанности, - раздувают какие-то малозначительные проблемы. Более того: они затерли до дыр жуткое понятие «фашизм». Называя фашистами даже тех, кто всего лишь возражает в соцсетях против массовых гей-парадов, или против, скажем, рабского труда в виде незаконной миграции, они ставят этих людей в один ряд с теми, кто сотворил Бабий Яр или Освенцим. Ну, а если фашист — это всего-навсего твой сосед дядя Коля, который всего-навсего говорит, что незачем геям на каждом углу трубить о том, как прекрасно быть гомосексуалистом, значит, фашизм — это совсем не страшно. Это как-то даже по-домашнему. И бояться его вовсе не стоит.

Вы этого добиваетесь, господа?

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру