В пятницу Международный олимпийский комитет сообщил журналистам, что правительство России дало гарантии безопасности на Олимпийских играх в Сочи для всех спортсменов и зрителей вне зависимости от их сексуальных предпочтений.
Необходимость такого заявления возникла из-за того, что до мирового ЛГБТ-сообщества дошли, наконец, вести о принятом в России законе о запрете пропаганды гомосексуализма. И сообщество отреагировало, развернув агитацию за бойкот Олимпиады.
Впрочем, вне зависимости от заявления МОК бойкота Олимпиады, похоже, не будет. По самым последним данным, ЛГБТ-сообщество два дня назад расхотело его объявлять. Теперь оно намерено, наоборот, ехать в Сочи со своими радужными флагами и в день открытия Олимпиады провести там могучий гей-парад.
Пока же сексуальные меньшинства просто разминаются. На днях в Стокгольме перед посольством РФ пешеходную «зебру» раскрасили под ЛГБТ-флаг — в цвета радуги. А в Лондоне в гей-барах и клубах объявили бойкот российской водке. Такой же бойкот уже действует в гей-барах США и Канады, и секс-меньшинства намерены требовать поддержки и расширения придуманных ими антироссийских экономических санкций.
Понятно, что отказ от русской водки и радужная «зебра» — не те меры, которыми можно напугать или хотя бы огорчить наши власти. Но надо понимать, что это только начало.
Мировое ЛГБТ-сообщество — сильный противник. И со временем оно может добиться, что Госдума и президент Путин пожалеют, что приняли эпохальный закон и расшевелили их «осиное гнездо».
Геи и лесби ведут политическую борьбу за свои права с 60–70-х годов прошлого столетия. Опыт у них накоплен огромный. Среди них множество талантливых, умных, эффективных и энергичных людей, которые занимают высокие должности в правительствах и парламентах.
Гей-парады, бойкоты и уличные акции, которые устраивает там ЛГБТ-сообщество, лишь подыгрывают его главным силам, лоббирующим решения на государственных уровнях. И не только лоббирующим, но и добивающимся их принятия. Главным образом, конечно, законов об однополых браках — несмотря на то что с позиций обыкновенного здравого смысла это совсем не браки. Даже терминологически.
Однополые пары, разумеется, должны иметь право официально узаконить свои отношения, но такое «узаконивание» не может называться браком. Брак — это все-таки нечто иное. Не зря же во многих языках для такого случая есть разные слова — мужчина женится, женщина выходит замуж. Тем не менее гомосексуалы добились того, что в ряде западных стран их союзы стали считаться полноценными браками. Они переломили здравый смысл. Разве один этот факт не говорит об их силе и возможностях?
К сожалению, этот факт говорит еще и о том, что наши власти с их недальновидностью и узким кругозором «наехали» по своей глупости на такого противника, который может очень больно ответить.
Конечно, не сразу. Сначала он мобилизуется и разбежится.
А потом из-за него начнутся проблемы.
Сравнение Стивена Фрая — гонений на геев в России с муками евреев в гитлеровской Германии — это только пробный камушек. Прицельный огонь обязательно последует. И теперь уже бесполезно объяснять, что мы совсем не то имели в виду. И что закон о запрете пропаганды гомосексуализма — он только о пропаганде среди детей. Чтоб, значит, геи не ходили в школу вести внеклассные уроки про однополую любовь. И что никто не собирается вмешиваться в жизнь взрослых гомосексуалов.
Объясняться поздно. Нас услышали так, как захотели услышать. Теперь никого не переубедишь. Дело сделано. Закон принят, и теперь его можно только отменять.
А если не отменять, то тогда готовиться к масштабному олимпийскому гей-параду в Сочи.
Разогнать его будет нельзя, поскольку правительство России дало гарантии безопасности всем спортсменам и зрителям Олимпийских игр вне зависимости от их сексуальных предпочтений.
Поэтому он состоится, хотим мы того или не хотим.
И это будет главное событие нашей зимней Олимпиады. По крайней мере, для сексуальных меньшинств.