Прежде всего хочется сразу разоблачиться, нет, просто раздеться перед партией и тут же сказать: я целиком и полностью, всей душой поддерживаю закон о запрете пропаганды гомосексуализма для несовершеннолетних. Это очень правильное решение, надо же когда-нибудь нам, натуралам, дать бой наглеющему просто на глазах племени ЛГБТ. Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке. В натуре! А иначе земля повернется вспять и разверзнется. Иначе будет Содом и Гоморра, тушите свет. Просто нельзя этого допускать. Не забудем, не простим!
Я натурально понимаю Думу, она приняла это не как бешеный принтер, а из очень благих побуждений. А еще я понимаю Думу, потому что ей больше ничего не остается, как принимать такие законы. Депутаты не контролируют бюджет, не могут создать парламентскую комиссию по какому-либо преступлению исполнительной власти. Они вообще ничего не могут. Их влегкую отцепили от принятия важных решений, пометили зону, на которую вступать не имеют права, вот и резвятся в своей разрешенной песочнице, вот и потешаются. Не хотят показать, что их практически сделали политическими импотентами, поэтому принимают такие законы. Это по Фрейду, конечно.
Однако против гомиков они выступили не зря. Может, сначала c их стороны это была игра, просто от нечего делать, но, когда французские коллеги-весельчаки одобрили-таки закон о гомосексуальных браках и вот-вот разрешат им усыновление, наша Дума оказалась впереди на боевом коне. Ни шагу назад, все на защиту мира, социализма и натурального полового хозяйства. Так победим!
В результате Россия стала оплотом традиционных ценностей, нормальной крепкой семьи. Я не беру в расчет, что эти нормальные крепкие семьи бывают поужаснее большой и чистой нетрадиционной ячейки общества, а пастыри, лучшие из лучших, говорящие такие правильные слова и читающие единственно верные молитвы, на поверку оказываются как-то очень любвеобильны ко всякого рода дорогим побрякушкам, хоромам и даже могут тайно посещать любовницу… Или синагогу? Что, впрочем, одно и то же. Нет, я про простой скромный православный народ, истинно верующий, которому в принципе никакие посредники не нужны, а только Бог один. Который говорил: да прилепится муж к жене своей… И еще: да не возляжет мужчина с мужчиной, как с женщиной, это мерзость.
Но шансы традиционалистов, по-моему, минимальны. Потому что существует два волшебных слова, и вы их знаете. «Права человека» называются. Универсальное оружие массового поражения, под огнем которого и разрушится наша добропорядочная семья. А действительно, разве гей не человек? Человек. Значит, имеет он право, как любой другой, создавать семью? Ясен перец, имеет. А детей, как любой другой, может усыновлять? Ну а что он, рыжий, что ли, конечно, может. Ведь человек — это звучит гордо. Еще Горький сказал, хотя натуралом был.
Так куда же дальше нас заведут эти священные права человека? Даже подумать страшно. Но это сегодня страшно, непривычно. Глаза боятся, руки делают. Не наши, слава богу, руки, французские. Вот так подставят логарифмическую линейку: а где там еще права человека нарушены? С кем ему, бедному, совокупляться пока не дают, семью создавать? Ну и далее по списку в меру своей испорченности. В смысле, наоборот, своей высокой нравственности и толерантности.
Только жизнь — не линейка, не одномерная она совсем. Но что мы им противопоставим — Библию, традиции? Да смеяться либеральные интеллектуалы будут над этой традицией, а про Библию вообще скажут: сказки, не было этого никогда. Вот поэтому я за Думу и за закон ее.
Только один вопрос: что такое пропаганда гомосексуализма? Его все задают, но ответ никто не получает. Может, это Боря Моисеев на сцене? Ну уж нет, дудки, Боря — это высокое поп-искусство. В самом лучшем смысле слова «поп». Тогда что?
А вот что! Тут намедни смотрел я передачу «Постскриптум» депутата Госдумы, члена партии «Единая Россия», руководителя Комитета по международным делам Алексея Пушкова. Очень серьезную передачу, аналитическую. А там сюжет про святую борьбу с этими отбросами общества, геями то есть. Потому что Алексей Пушков — один из главных борцов с ними. И тут крупным (очень крупным!) планом показывают двух целующихся мужиков. Не наших, само собой, французских. Долго показывают, с чувством. Я аж рот открыл, да так до конца сюжета и не закрывал, ведь в жизни такого ни разу еще не видел. Потом вновь кадр, и опять на голубом глазу целующаяся однополая парочка, причем один из них с трехдневной щетиной.
Фу, какая гадость эта ваша заливная рыба! Вот и г-н Пушков, наверное, подумал, что у всех наивных телезрителей, а также детей, ровно такие чувства нахлынут. А если нет, если вдруг отдельным зрителям понравится? И даже детям? Так я впервые увидел реальную и единственную в своем роде пропаганду этого самого.
В результате Алексей Пушков, отличный семьянин, натурал из натуралов, оказался жертвой собственной гомофобской пропаганды. Теперь думцы с легким сердцем могут возбудить против него хорошее уголовное дело. Или не заметят, краснея и скромно опустив глазки?
Еще раз: я за этот закон. Но чтобы принимали его адекватные депутаты и применяли с умом. А теперь не знаю, что и поделать. Ведь если и дальше будут так народ возбуждать, уже и непонятно, с кем в баню ходить. Даже 31 декабря. Того и гляди приставать начнут. По Фрейду.
Уйди, противный!