В последнее время самое популярное слово в российской политике — гомосексуализм. Вот и новое веяние в Госдуме о том же — Комитет по вопросам семьи, женщин и детей разработал поправки к законопроекту «о штрафах за гей-пропаганду, запрещающие публичные мероприятия, направленные на оправдание и одобрение гомосексуализма». Кроме того, могут быть введены санкции за пропаганду «бисексуализма, трансгендерности». У меня в связи с этим только один вопрос — а разве нуждается в оправдании то, что не является правонарушением или паче чаяния преступлением? Или я что-то пропустила — и знаменитую 121-ю вернули в УК?
Сегодня мир, надо заметить, как никогда за всю свою историю жестко разделился по принципу отношения к сексуальным меньшинствам. В одних странах их представителям разрешено заключать браки и усыновлять детей, в других — сексуальные взаимоотношения между однополыми людьми караются смертной казнью. Не будем сейчас оценивать, что есть правильно, а что — нет, чужая страна как чужая душа — потемки, вернемся к России, где, как водится, ни два, ни полтора. Статью за гомосексуализм отменили давно, но в умах граждан она продолжает оставаться в силе. Так не проще ли один раз привести в соответствие форму и содержание и поставить на этом точку? Хотя так ведь оно и есть: преступлением гомосексуальные связи не являются, но и брак между однополыми людьми не попадает под определение семьи, как союза мужчины и женщины. А следовательно, и детей таким парам усыновлять нельзя. И не надо спекулировать на имущественных вопросах, когда есть понятия дарственной, и не надо про потомство, кто захочет — тот родит. Но как бы не так! Тема-то нынче модная, а значит, на ней можно набрать политические дивиденды. Скажете, нет?
Хорошо, давайте тогда задумаемся, что такое «публичные мероприятия, направленные на оправдание и одобрение гомосексуализма»? Вот, скажем, некий медицинский форум, где будет зачитан очередной доклад медицинского светилы, доказывающий, что гомосексуализм — природная особенность человека, его как расценивать? Это — публичное мероприятие? Разумеется. Оправдывает такое медицинское заключение гомосексуализм? Еще как! Следовательно, такой форум подпадает под запрет и не может быть проведен. В противном случае готовьте ваши денежки, с вас штраф. Или закон что дышло? Как захотим, так и повернем? Медицинский форум — можно, книжная выставка, в ходе которой пойдут дни того же Моэма или Уайльда, можно, а, скажем, концерт Бори Моисеева нельзя? Или, вернее, так: если Боря будет петь «Голубую Луну», то нельзя... А может быть, и можно... Но если дуэтом с мальчиком, то тогда уже нельзя... Или тоже можно? Потому что это ведь замучаешься по каждой фразе лингвистическую экспертизу проводить. А ведь найдутся и такие, для кого чтение со сцены цветаевского «как вы меня дразнили мальчиком, как я вам нравилась такой» станет пропагандой бисексуализма.
В общем-то природа нынешних последних веяний понятна: дело не в российских гомосексуалистах и лесбиянках (которых по большому-то счету в массе своей и не видно, и не слышно, разоряются отдельные озабоченные политической карьерой персоны как с одной, так и с другой стороны), дело в большой политике. Там, на Западе, демонстрация толерантности к сексуальным меньшинствам доведена уже до абсурда. Так, скажем, в штате Калифония лоббируется сейчас закон, согласно которому гомосексуальная или лесбийская пара, прожившая в браке год и не зачавшая детей, может получить право на бесплатное лечение... от бесплодия... Россия, понятно, хочет этому абсурду противостоять в силу своего менталитета и исторических традиций, но делает это, увы, с не меньшим абсурдом.
И общество, иронизируя, предлагает, обсуждая проект поправок к закону в Интернете, этот абсурд усилить и внести, скажем, статью за недоносительство, а всех лесби и гомосексуалистов ставить на учет, чисто на всякий случай.
А может быть, лучше просто прекратить талдычить это заветное слово «гомосексуализм»? Потому что любое сексуальные предпочтение — это дело личное, а не общественное, а посему каждый совершеннолетний, будучи в трезвом уме и здравой памяти, имеет право на выбор... И это не оправдание и одобрение гомосексуализма, а объяснение сути надуманной проблемы.