О состоянии Владимира и собственных планах в эксклюзивном интервью «МК» поведал сам Виталий Владимирович Кличко. А заодно рассказал о том, кто именно ставит ему самому подозрительные диагнозы.
— Виталий, так что же все-таки произошло с братом? Почему у него возникли осложнения?
— Дело в том, что у Володи обнаружили камни в почках. Его нужно было лечить. Операция, правда, не потребовалась (камни удалили артроскопическим методом. — «МК»). Но проведение поединка с Мормеком стало опасно: все же с такими вещами не шутят. Что же касается осложнений, то они, как объяснили врачи, возникают в 50 процентах таких случаев.
Не волнуйтесь, сейчас брат чувствует себя хорошо. Но чтобы он подошел к бою с французом в должной форме, нужно время. Ведь Жан-Марк Мормек — очень непростой противник. Об этом говорит хотя бы тот факт, что он смог послать в нокаут Хэя! Володе, кстати, так и не удалось этого добиться. А Мормек на задницу его посадил...
— Кстати, в последнее время больничная тема касалась и вас. Вам ставили неутешительные диагнозы. Недавно в прессе вовсю циркулировали слухи о том, что у вас якобы нашли болезнь Паркинсона. Кто-то из врачей даже сказал, что вам лучше немедленно завязывать с боксом. Как относиться к такой информации?
— Знаете, после того как окунулся в украинскую политику, я уже никаким новостям не удивляюсь. Зачем же переживать по поводу того, что какой-то неизвестный доктор с экрана телевизора поставил мне диагноз «ранней болезни Паркинсона», основываясь лишь на том, что я не нокаутировал Томаша Адамека в нашем с ним поединке два месяца назад... С таким же успехом этот самый врач может поставить мне диагноз «ранняя беременность»!
Мне важно мнение человека, который имеет отношение к спорту, а не дилетанта. И могу сказать, что у братьев Кличко есть все необходимые лицензии о прохождении медицинских комиссий. Знаете, какие у нас серьезные обследования? Практически как у космонавтов. Поэтому, когда слышу про такое, могу только улыбаться.
— То есть карьеру Виталий Кличко завершать не собирается?
— Нет, естественно, карьеру я буду завершать. Однозначно. Но об этом объявлю во всеуслышание. А пока не надо торопиться.
— Так кто же все-таки станет вашим соперником в феврале? Дэвид Хэй или Дерек Чисора? Кстати, совсем недавно в связи с вами вспоминали и россиянина Николая Валуева. Говорили даже, что вы хотите провести бой с ним в Киеве на «Олимпийском» после Евро-2012...
— Извините, про Валуева я ничего не знаю. А вообще подождите среды: 14 декабря я проведу пресс-конференцию в Мюнхене, где вы услышите много интересного.
Ну а сейчас лучше о другом. Не могу не сказать, что мы с братом очень рады, что получили замечательный приз на немецком бале прессы — как «атлеты с большим сердцем». Нас поблагодарили за нашу активность как людей, которые активно участвуют в социальной жизни, — по программам ЮНЕСКО и не только.