Слухи о том, что менеджер Дениса Лебедева Владимир Хрюнов ведет переговоры с промоутерской компанией Роя Джонса о поединке, появились еще в начале года. Но кто верил, что это правда? Мировая звезда Рой возвращается на ринг, приняв вызов малоизвестного бойца из России, да еще и выступит в Москве? Похоже на сказку. Но невозможное возможно, и этой сказке все-таки суждено стать реальностью.
А ведь началось все с шутки. После своего последнего боя, в котором Денис, увы, проиграл Марко Хуку, на вопрос своего менеджера, с кем бы он хотел побиться в следующий раз, Лебедев ответил: “Да хоть с Роем Джонсом”. “Чего только не сделаешь ради подопечного”, — подумал Хрюнов и предоставил-таки Денису возможность реализовать свои амбиции. Более того: чтобы подготовить “витязя” к бою с Роем, отложил все свои дела и прилетел из Австралии легендарный Костя Цзю. У него, кстати, дебют на тренерском мостике.
Рой Джонс-младший прибыл в Москву за неделю до боя. Из самолета вышел в тапочках, уставший, в ушах, как всегда, наушники, из которых, наверняка, читал свой рэп уважаемый боксером Баста Раймс. Через неделю бой с дерзким русским, а тут еще такая плотная пиар-кампания: съемки на Первом в “Прожекторперисхилтон”, открытые тренировки, встречи с фанатами и журналистами. Казалось бы, к 42 годам уже должно было все надоесть. Но виду он не подает. На финальной пресс-конференции, которая состоялась в этот понедельник в пресс-центре ВГТРК, Рой Джонс-младший был очень приветлив, шутил и даже читал рэп. Денис Лебедев тоже себе не изменял — был, как всегда, скромен и лаконичен.
— Перед началом тренировок Костя Цзю предупреждал вас, что будет сложно справиться с его нагрузками. Не обманул?
Денис Лебедев: Не обманул. Я столкнулся с множеством новых упражнений. Доходило даже до неврозов, но постепенно мы вышли на нужный уровень и стали получать удовольствие от тренировок.
— Неужели для вас еще остались сюрпризы в боксе?
Д. Л.: Оказывается. Я не буду рассказывать все подробности тренировочного процесса, но даже многие упражнения для пресса, предложенные Костей, были для меня новинкой.
— Костя, а вы довольны результатом вашей работы?
— Во-первых, наш тренировочный цикл еще не завершен. Завершится, когда нам после боя поднимут руку. Во-вторых, тренер не должен быть доволен своим спортсменом, это тупик в работе. У меня у самого хороший показатель боев против левшей. В 99 процентах случаев они у меня падали. Поэтому я знаю, как боксировать с Денисом. Я моделирую на ринге поведение Роя, а Денис учится думать на ход быстрее меня.
— Денис, одним из ваших спарринг-партнеров был экс-чемпион мира Уэйн Брэтуэйт. Можно ли его сравнить с вашим предыдущим соперником Марко Хуком?
Д. Л.: Уэйн гораздо сильнее. Пусть он и бывший чемпион, но находится в прекрасной форме. Я повторюсь, что поражение в моем последнем бою полностью моя вина, и я постараюсь исправить это.
— Рой, сколько у вас было спарринг-партнеров и когда вы закончите тренировки?
Рой Джонс: Три партнера. Когда точно закончу тренировки, не знаю. Скорее всего, за день до боя.
Владимир Хрюнов: Кстати, два спарринг-партнера сидят сейчас в зале. Посмотрите, как они похожи на Дениса. Я и не догадывался, пока не пригласил вчера всех на ужин. Они ели левой рукой. (Рой Джонс приехал на пресс-конференцию в сопровождении чернокожей братии. Некоторые из них — действующие боксеры: они будут выступать в андеркарте главного боя вечера. — Прим. ред. ).
— Что-то изменилось для вас после последнего визита в Москву?
Р. Д.: Нет. Разве что я немного похудел.
— У вас раньше возникали проблемы с левшами?
Р. Д.: Как правило, мне сложно написать их имена.
— Чем вы планируете заняться после боя?
Р. Д.: Независимо от исхода поединка я съезжу навестить свою мамочку. А потом продолжу зарабатывать деньги комментаторской работой и съемками в кино. Поэтому мне надо беречь свое лицо.
— Денис, поблажки для Роя будут?
Д. Л.: Конечно. Буду бить только по болевым точкам.
— Многие бойцы вступают в поединок задолго до боя. Стараются друг друга поддеть через журналистов или устроить скандал на пресс-конференции.
Д. Л.: Это не в моих правилах.
Р. Д.: В боксе не нужны слова.
— Костя, вы с Роем ровесники. Одновременно выступали…
К. Ц.: Да, и были лучшими бойцами рейтинга P4P.
— Если представить, что в свое время вы бы вышли на ринг друг против друга, как, по-вашему, сложился бы этот бой?
К. Ц.: Это невозможно, у нас разные весовые категории. Рой был в моей категории только в 1986 году. А вообще, у меня есть любимая поговорка — про бабушку, которая при определенных обстоятельствах могла бы стать дедушкой.