— Как могу, я продолжаю дело отца, который умер в 2005 году. Практически все, чего я добился в жизни, произошло прямо или косвенно благодаря папе, поэтому стараюсь сохранить память об этом человеке и сделать так, чтобы не забыли его и другие. Баскетбольные соревнования его имени организует и проводит Благотворительный фонд имени Александра Гомельского, руководимый мной. Это ежегодный традиционный турнир для лучших сборных команд Европы среди 17-летних юношей и девушек, проводимый уже в шестой раз в Ногинске, и турнир в Москве среди мужских команд с участием ЦСКА и других ведущих мужских клубов Евролиги. Мы также проводим турнир “День рождения школы Гомельского” с участием московских баскетбольных школ.
— Расскажите поподробнее о школе Гомельского.
— Мы создали ее в 2006 году во многом благодаря помощи руководителя Москомспорта Михаила Степанянца. Сегодня это уже училище олимпийского резерва, где есть все условия для занятий спортом: бассейн, баскетбольный зал, два тренажерных зала, ледовый дворец, залы хореографии и спортивных танцев, сауны. В 2011 году заканчивается ремонт здания общежития, где также есть спортивный зал, медицинский центр и комбинат питания.
— Какие кроме баскетбола виды спорта есть в вашем училище?
— В сентябре 2009 года было открыто отделение фигурного катания. У нас работают две экспериментальные группы высшего спортивного мастерства: парного катания под руководством Натальи Павловой и спортивных танцев тренеров Александра Свинина и Ирины Жук, плюс тренируются 250 детей. Есть в училище и плавание, и неолимпийский вид спорта — спортивные бальные танцы. Ими занимаются более 200 человек. После 15 лет забвения мы возродили в Москве командные бальные танцы. Наша команда формейшн на сегодняшний день лучшая в городе и третья в стране. Выступая юниорским составом, мы заняли 6-е место на взрослом чемпионате мира.
— Хотите что-нибудь пожелать отечественному спорту?
— Только побед. Чтобы не было больше провальных Олимпиад, таких как в Ванкувере. Сегодня ученицы нашей школы баскетбола слишком молоды, но, думаю, через 3—4 года мы дадим национальной сборной сильных новых игроков. Это главная цель нашей работы!