Как сообщает испанская пресса, победитель "Лиги чемпионов", чемпион Испании и, вообще, один из самых легендарных клубов мира рассматривает возможность приехать в Россию и провести здесь серию товарищеских матчей. Российский рынок привлекает сине-гранатовых не только с точки зрения наличия обеспеченного населения, но и логистики, в отличии, например, от Индии, которая также как рассматривается как бизнес-партнер, но лететь до нее дальше и дороже, чем до Москвы.
Каталонская "Барселона" планирует провести в России несколько коммерческих матчей, заключить спонсорские контракты и закрепиться на рекламном рынке. Коммерческий отдел каталонцев считает российский рынок наиболее перспективным и малоизученным в плане пропаганды.
Правда, где именно "Барселона" будет проводить свои матчи, не собщается. Возможно, это будет новая арена "Спартака" в Тушино, или какие-то стадионы в регионах.
Коммерческие туры футбольных клубов, особенно мировых грандов, стали традиционные явлением в межсезонье. Они позволяют не только держать игроков в тонусе, но и прилично зарабатывать... Однако, если несколько лет назад "Манчестер Юнайтед", "Арсенал" или тот же "Реал" организовывали крупные туры на Дальний Восток, то сейчас от них в большинстве случаев предпочитают отказываться по причине чрезмерной усталости игроков и последующих травм.