Как сообщил журналистам исполнительный директор Российской футбольной премьер-лиги Сергей Чебан, каждый желающий может сам принять участие в создании нового логотипа чемпионата России. Однако, прежде чем выставить его на голосование, эскиз должен быть одобрен специальной комиссией. Пока комиссия выставила на голосование четыре варианта эмблемы, разработанных профессиональными дизайнерами. И скорее всего, именно одна из них и будет в итоге выбрана.
Новый логотип должен отвечать следующим требованиям: содержать название турнира, в рисунке обязательно должен присутствовать мяч, причём использовать запатентованные мячи, принадлежащие коммерческим брендам, запрещается, Кроме того, рекомендуется использовать цвета российского триколора. Название титульного спонсора должно занимать от 15 до 25 процентов от общей площади логотипа.
Голосование открылось в среду в 15:30 на сайте титульного спонсора чемпионата и закроется 28 апреля в 15:30. В этот же день будут объявлены итоги.
Зачем чемпионату России по футболу новый логотип, и чем плох старый? Как сказал Сергей Чебан, в последние годы РФПЛ стала активно продавать продукт под названием «чемпионат России» во всех его проявлениях. А любому современному продукту нужен новый современный логотип. Поэтому эмблему и решили модернизировать. Что же такого современного в новых эмблемах, предстоит решить болельщикам. Всё будет зависеть от того, как они проголосуют. Организаторы ожидают, что в выборе поучаствуют около миллиона человек. И спустя годы зрители футбольных матчей будут с гордостью смотреть на эмблему и понимать, что приложили руку к её выбору.