С февраля поменялось многое. А что именно — поведал главный инженер строительства Александр Шишло: «На 100% завершены монолитные работы. Сейчас ведется установка металлоконструкций для козырька — это венец монтажных работ. А на всех трибунах уже проводятся отделочные работы. Также закончены коммуникации вокруг стадиона».
«За заявленную сумму не выходим, а сами работы проводятся по плану, — добавил генеральный директор ООО «Стадион «Спартак» Андрей Федун. — Метро так же строится очень активно, в 2014-м одновременно со стадионом планируется его сдать. Из имеющихся проблем главная, пожалуй, — это дорога к стадиону. Точных сроков не знаем, пока у нас есть только проект. Ведь ряд решений еще зависит только от правительства Москвы. Но там подготовили очень хороший проект развязок. А вообще, есть мечта — очистить реку и сделать тут причал, чтобы можно было еще и на пароходе подплывать!» Также гендиректор ответил на вопрос, касающийся безопасности на трибунах: «Обслуживать матчи будут 400—600 стюардов. А сами трибуны после игр будут освобождаться за 9—16 минут».
«Уже сейчас, — добавил Ринат Дасаев, — можно увидеть главный плюс этого стадиона: он очень компактный и удобный, будет хорошо видно со всех точек. И потом наконец-то у «Спартака» будет своя арена! Мне в строящемся стадионе все нравится!»