Во время очередного матча местного чемпионата они почти 90 минут что есть мочи орали речовку «Арабы сюда не приедут» и развернули плакат аналогичного содержания. О том, что Чечня — это часть России, а не арабская страна, они узнали только в суде, но было уже поздно.
Фанаты иерусалимского «Бейтара» с момента основания клуба в 1936 году находятся в традиционном противостоянии с арабскими болельщиками. И за все время существования клуба в нем не было ни одного футболиста-араба. В принципе это случилось еще и потому, что сами арабы ни в какую не соглашались играть в любительской команде, чью основу составляли члены еврейских организаций «Эцель» и «Лехи», боровшихся за независимость Израиля. В дальнейшем такое положение дел стало традицией, которую, по мнению осужденных «бунтарей», и хотел нарушить нынешний хозяин клуба, бизнесмен Аркадий Гайдамак.
Хотя, как стало известно «МК», инициатива приглашения футболистов из Грозного исходила из самой иерусалимской команды. Контракты с 19-летним полузащитником Джабраилом Кадаевым и 23-летним нападающим Зауром Садаевым планируют заключить по рекомендации главного тренера «Бейтара» Эли Коэна.
Существование договоренности о включении двух игроков грозненского «Терека» в состав иерусалимского «Бейтара» подтвердил в интервью израильскому информационному агентству «Курсор» и сам Аркадий Гайдамак. По его словам, мнение нескольких крикунов не может повлиять на это решение, поскольку кроме спортивного имеет еще и «общественно-политический аспект». «Иерусалим, по мнению Гайдамака, является символом всех монотеистских религий — и закономерно, что в иерусалимской команде будут играть и футболисты-мусульмане».
Правда, в истории «Бейтара» уже был случай, когда в футболке этого клуба выходил на поле иностранный футболист — защитник из Нигерии Ибрагим Нидалла, он исповедовал ислам и регулярно перед матчами молился за победу клуба, представляющего столицу Израиля, в мечети Аль-Акса.