Мария Шарапова станет Марией Шугарповой из-за конфет

Теннисистка на время решила сменить фамилию через Верховный суд Флориды

Теннисистка Мария Шарапова планирует сменить себе фамилию. И это не связано никоим образом с ее изменениями в матримониальном плане. Все гораздо приземленнее: девушка хочет разрекламировать собственную кондитерскую продукцию.

Теннисистка на время решила сменить фамилию через Верховный суд Флориды

Шугарпова – фамилия, которую Мария хочет взять себе на пару недель, на время проведения турнира U.S. Open, открывающегося 26 августа. И это же название кондитерской компании, в которую Шарапова, по данным прессы, вложила полмиллиона долларов из своих собственных средств. Понятное дело, что название фирмы составлено из Sugar (сахар) и фамилии хозяйки.

Как сообщают СМИ, Шарапова уже направила в верховный суд штата Флорида (по месту проживания) прошение о временной перемене фамилии. Управляющая компания Шараповой IMG, по данным издания Times, считает, что нет юридических препятствий для этого. После окончания US Open Мария снова хочет стать Шараповой.

Кроме того, во время турнира девушка, имеющая репутацию самой богатой спортсменка в мире, собирается использовать для продвижения своего товара логотип, изображающий красные губы. Это изображение будет красоваться на ее одежде. Так что, если даже суд не позволит девушке временно сменить фамилию, она все равно заставит людей говорить о ее сладком товаре.

Сладости от Марии продаются по обе стороны Атлантики – и в Штатах, и в Британии. Сообщается, что в 2012 году было продано около 1,8 млн. упаковок конфет по $5 долларов. Сайт компании-производителя информирует, что “Шугарпова» – это линия конфет премиум-класса, «которая отражает веселую, модную, сладкую сторону международной теннисной сенсации Марии Шараповой». Разноцветная продукция от теннисистки представлена такими сортами конфет, как «Кокетливые» (“Flirty”), «Дерзкие» (“Sassy”), «Нахальные» ("Cheeky"). А конфетки “Sporty» выполнены в виде теннисных мячиков.

К слову, прецеденты с временной сменой фамилии звездами спорта в рекламных целях уже имели место. Так, в 2005 году британский игрок в снукер Джимми Уайт в рамках спонсорского договора с известным производителем соусов взял себе «соусное” имя Джеймс Браун.

А вообще-то хорошо, что Шарапова выпускает сладости. Ведь будь у нее бизнес, связанный со стройматериалами, ей пришлось бы стать, например, Марией Шуруповой…

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру