Обследование, проведенное в одной из клиник во Франции, позволило выявить диагноз: официально он звучит как «частичное повреждение внутренней боковой связки левого коленного сустава».
Восстановление вроде бы — тьфу-тьфу — идет нормально, но, увы, по-любому пропущу не меньше месяца и не смогу сыграть ни в заключительных матчах первого круга чемпионата России, ни в ближайших встречах Лиги Европы.
Зато больше возможностей пообщаться с читателями «МК». Пускай на все вопросы (а их, еще раз скажу, немало — и почти все интересные) ответить не успею, но это не значит, что я остальные забраковал, — может быть, некоторые из них просто ждут своего часа...
Итак, начинаем!
«Ласс, есть ли у вас семья: жена, дети?» Я не женат пока — и детей у меня еще нет.
«Ваше отношение к религии?» Очень трепетно отношусь к религии. Ислам занимает важное место в моей жизни. Да-да, я мусульманин. В современном мире, знаете ли, молодые люди делают много ошибок в жизни. Религия же помогает обретать чувство, которое позволяет избегать этих ошибок и жить в гармонии с самим собой.
«Быть может, больше Москва похожа не на Лондон, как вы утверждали в предыдущей колонке для „МК“, а на Нью-Йорк?» Москва похожа как на Лондон, так и на Нью-Йорк. И от каждого из этих городов у нее есть некие характерные черты...
«А как вам Махачкала?» У меня не было пока возможности поездить по разным частям города: дорога у нас в основном от аэропорта до гостиницы и от гостиницы до стадиона. Но по тому, что я успел увидеть, могу сказать: Махачкала хороший город с приветливыми жителями.
«Можете назвать самую сокровенную мечту?» Когда я был совсем маленьким, мечтой было заиграть в большом футболе. И к моей радости, она сбылась! Есть ли у меня основания не считать себя счастливым человеком?
Эх, если бы не травмы...