Так что после боя меня прямо ностальгия замучила... Я вспомнил молодые годы, карьеру Николая Валуева, его исторический бой с Джо Руисом, в котором измочаленному Николаю судьи подняли руку, и зал взорвался возмущенным свистом. Все-таки немецкая публика пусть и не разбирается в боксе, но чувство справедливости у нее хорошо развито.
Александр Поветкин субботней ночью вышел на ринг неподготовленным... Да, именно по-русски неподготовленным! Трудно сказать, что на него так повлияло, отсутствие ли его тренера Тедди Атласа, который повздорил с командой из-за разногласий в контракте, или же присутствие кого-то другого... Но российский чемпион, во-первых, физически «сдулся» где-то после четвертого раунда, донеся остатки сил лишь до предпоследней трехминутки, а во-вторых, он банально не знал, что делать. Хук, конечно, не «бином Ньютона», но у него по крайней мере просматривалась некоторая тактика прекрасной защиты и не менее замечательных взрывных атак. Но судьи почему-то посчитали —
В общем-то, поражение Хука сильно не сломает. Он как был неоднократным чемпионом мира в тяжелом весе — так им и остался. Поветкин как владел поясом ВБА в супертяжелом весе — так с ним и останется. И разве что судьи получили чуть-чуть больше, чем они обычно зарабатывают.
* * *
В последнее время Александр Поветкин, как принято говорить в таких случаях, напоминает чемодан без ручки... Его промоутеры постоянно куда-то и зачем-то таскают, хотя это уже тяжело невероятно: и с тренером нелады, и в профессиональном росте остановился... А куда девать? Как-никак — регулярный чемпион. Тоже, кстати, головная боль. Весной будущего года ведь встречаться с Владимиром Кличко, а после такого боя с Хуком целесообразность битвы против украинца перерастает в опасения за здоровье Александра.
Я, может быть, сейчас выскажу крамольную мысль, но время Поветкина, боюсь, ушло. Встречаться с Кличко надо было тогда, когда была возможность, а не ждать лучшего от хорошего.
А сейчас, может, начинать присматривать местечко в каком-нибудь курском законодательном собрании?
Татьяна Артюхова