Такой путь прошли вместе, где каждый отдавался в работе на все сто, а, может быть, и на все 200. И вот итог...
Все можно оставить без внимания, но слово «разоблачение». Иначе, как выпад, это никто не расценит. Нет, нас не поймут, если мы будем молчать…
Но я никак не возьму в толк. Неужели, это и есть ответ на ту искренность, открытость, с которой в клубе все трудились в этот самый успешный для всех нас серебряный год? И говорили о микроклимате, которого нигде и никогда…
Впрочем, стоп. Это ведь теперь – предмет дискуссии…
И еще. Неужели, это ответ за самый большой в вашей тренерской работе контракт, который вы получили как раз в прошедшем сезоне?
Словом, вопросы, вопросы…
Нет, я не обижен. Не оскорблен и не унижен. Но его мысли не дают мне покоя. Чем ему опять не угодили? Что он опять недополучил?
Кстати, меня об этом неоднократно предупреждали прежние работодатели Ржиги.
Я все понял, когда в неоднократных интервью во время плей-офф Милош не уставал повторять на вопросы журналистов: «Нет, никто мне даже не звонил по поводу нового контракта. Нет, со мной никто не говорил».
Бесконечное «нет, нет и нет». Словно гул в катастрофичном сне, который никогда не прерывается…
Была совершенно четкая договоренность в самом начале нашего диалога: сразу после окончания чемпионата мы садимся за стол переговоров и говорим о следующем периоде. Так мы и сделали. Цифры четко врезались в память – 17.04. Того потребовали обстоятельства…
И то, что мы в итоге не договорились – это не проблема. Скорее даже – ожидаемый результат. И даже причины этого не столь важны... Хотя и весомы.
Г-н Милош, есть разоблачения – давайте разберемся! Есть Дисциплинарный Комитет КХЛ, есть гражданский суд – представьте туда свои «разоблачения», там мы и разберемся. «Атлант» полностью выполнил все свои контрактные обязательства, и перед Вами – в первую очередь!
И если же Вы продолжите свою клеветническую кампанию, то мы сами будем вынуждены обратиться в суд!
…Увы, жаль, удивительно, обидно… Но чешский тренер вновь пускается в околохоккейные интриги…
У Ржиги привычка держать в напряжении всех и вся, с кем он вступает в отношения. Сработала она и на этот раз. Он мог с гордо поднятой головой уйти из «Атланта», с которым дошел до серебряных медалей чемпионата. Но нет, этот метод не для него.
Похоже, чех и дальше собирается искать черную кошку в темной комнате. Притом, что ее там вовсе нет. Играть в кошки-мышки можно с кем угодно – с судьями, болельщиками. Но только не водить за нос тех, кто исполнял перед тобой все обязательства, не показывая в спину пальцем при первом удобном случае…
Не только я, но и все руководители клуба «Атлант» не могут понять, чего вновь хочет Ржига. Мести? За что? За теплый прием, за рабочее место для отпущенного из «Спартака» на все четыре стороны специалиста, не оправдавшего надежд клуба на старте чемпионата?
Ржига говорит, что добрался до финала со средней командой. Тогда почему с такими вот «посредственными», как он подразумевает и выражается, игроками, он собирается играть и в СКА? Или он переманивает сейчас многих из них в Петербург лишь для того, чтобы нанести ущерб «Атланту»?!
Уходить можно по-разному. Например, как Сергей Мозякин. Клуб благодарен игроку за пять лет тяжелейшей работы. Игрок благодарен клубу. Искреннее спасибо Сергею за всё.
Ржига сказал о болельщиках «Атланта» следующее: «Они пишут письма, потому что им кто-то сказал писать. Кому-то надо что-то скрыть. Если бы я мог рассказать всю правду, эти болельщики меня поняли бы. Но не хочу устраивать сенсации. Пока не хочу».
Эти «пока» Ржиги заставляет лишь улыбнуться. Только вот решиться на какие-то разоблачения может не Ржига. Могут решиться за него. И дать, наконец, понять, что скрывается за «улыбчивой» маской профессора великих интриг…
Ржига пеняет на других, но впору ему самому задуматься о том, что говорит публике. А, точнее, как мастерски он играет на нее. Не заиграться бы окончательно и бесповоротно…
Ребята, которые написали то письмо после ухода Ржиги из «Атланта», сделали это, конечно же, сами. Кстати, я их попросил действительно об одном: смягчать многое в этом письме. Наверное, зря. Первая версия была сильнее. Координаты этих ребят есть на их официальном сайте, это группа «Антанта»! И это не юнцы, которыми можно манипулировать. Они – взрослые самостоятельные люди, со стрежнем, со своим мнением, которое отстаивают, как выясняется, публично.
Были и другие письма, которые приходили в клуб от болельщиков. И мы пытались их редактировать, но не получается… Смотрите сами…
«Ржига – предатель. Противно смотреть хоккей! То Ржига клянется в любви к клубу и к руководству за то, что его после «Спартака» подобрали на дороге. То продаётся, как… Ему делали всё возможное: терпели его характер, капризы, давали «зелёную улицу» везде. В него поверили, а он предал!…»
Это письмо прислал в клуб Олег Борисов. Вы можете прочитать его полностью.
Ржига пытается путать других. Противоречия в его словах видны четко. Особенно в интервью, которое он дал по горячим следам перехода из «Атланта» в СКА.
В нем чех противоречит сам себе: поначалу он говорит, что не вел-де переговоров с питерским клубом о переходе из «Атланта». Буквально тут же высекает сам себя, опровергая свое же утверждение. Мол, встречался, обсуждал что-то на будущее…
Кто поверит Ржиге снова? Уж не болельщики ли СКА, которым после публикации ими скандального письма в газете «Советский спорт» он заявил, что готов поцеловать эмблему некогда ненавистного клуба? Ту, которую он рвал в клочья в раздевалке «Атланта» во время баталий со СКА за Кубок Гагарина…
Или вы поверите, что спустя время он не сделает то же самое и с другими?
Генеральный директор ХК «Атлант» Андрей Веревко