Олимпийские блоги

По мнению МОК, за Интернетом большое будущее в спорте

Перед стартом I Юношеских Олимпийских игр Москву посетил директор департамента новых медиа МОК Алекс Юо. О новом направлении работы и о том, как Интернет способствует популяризации олимпийского движения, он рассказал корреспонденту “МК”.
По мнению МОК, за Интернетом большое будущее в спорте

— Я работаю в МОК с 1996 года, моей первой Олимпиадой была Атланта, — начал господин Юо. — Тогда Всемирная сеть еще делала первые шаги, была эпоха трудного соединения через модем. Прошло 5 лет, и на сессии МОК в Москве, где был избран Жак Рогге, а Пекин получил летние Игры, я уже вел живую трансляцию. Теперь можно сказать, что прошла целая эпоха. СМИ окончательно разделились на классические в нашем понимании и социальные. В этом направлении и работает наш департамент. Друг с другом теперь проще общаться: в январе на одной из социальных сетей мы создали олимпийское сообщество. С пяти участников за две недели мы прыгнули до 10 тысяч, за месяц число друзей уже превышает 3,2 миллиона! Это означает, что игнорировать такой мощный ресурс, как Интернет, нельзя.


— В России число пользователей не столь велико, как в США, Канаде и Западной Европе. Но вы заинтересованы в российском “игровом поле”. С чем это связано?


— У России много своих социальных сетей, мы должны связать их воедино. Ваша страна в спорте играет огромную роль. Сейчас мы провели конкурс, по итогам которого первый в истории блогер был аккредитован на юношескую Олимпиаду как работник СМИ. И блогер этот представляет Россию. Потому что у вас была летняя Олимпиада, через 4 года будет зимняя, в Сочи. А впереди также работа с Индией, Китаем, Бразилией.


— Расскажите о вашей работе на Играх в Канаде, вашей родине?


— Это были самые продвинутые Игры с точки зрения интернет-технологий. Мы смогли привлечь миллионы пользователей. Изучали миллионы постов, это напомнило волну на стадионе. Кстати, наиболее активные поощрялись билетами на открытие и закрытие, на соревнования. Новости публикуются очень интересные, на волнующие болельщиков темы. Например, как выглядит изнутри Олимпийская деревня, куда просто так не попасть, чем питаются атлеты, как проводят время. Мы провели конкурс — как вы смотрите Олимпиаду и как сами занимаетесь спортом? Люди обменивались фотографиями, видео. Актуальны и конкурсы слоганов. А наш призыв всем интернет-пользователям звучит так: “Люди, воспринимайте Игры как праздник”.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру