Успех для Виталия был прогнозируемым уже после квалификации, где выборгский гонщик показал седьмое время (опять-таки рекорд) и даже виртуально обогнал своего напарника Роберта Кубицу. Впоследствии у поляка не задалось тоже: он сошел с трассы по своей вине, врезавшись в Адриана Зутиля на пит-лейне. А вот пилот под российским флагом, воспользовавшись сходом Хэмилтона на 25-м круге, уже стал шестым, а в концовке, когда уехал в боксы ветеран Рубенс Баррикелло, вышел на пятую позицию и смог ее удержать.
По мнению специалистов, успех Петрова вполне закономерен: трасса узкая и медленная, это хорошо для французской команды, кроме того, на ней регулярно проходят гонки GP2, те самые, где Виталий откатал несколько сезонов и был замечен.
Эрик Буйе, возглавляющий Renault, в последний месяц сменил равнодушие на милость к Петрову. Гонщик прогрессирует — и это нельзя не отметить. “Мы добыли ценные очки, и особенно важно, что принес их нам Петров”, — сказал француз, прежде заявлявший, что будущее первого формулического россиянина остается под вопросом. Хорошо, если пятое место на Хунгароринге придаст ему уверенность перед следующими стартами. Там караван ждет несколько скоростных автодромов.