Российский футбол готовят к революции: РФПЛ анонсировала ряд новинок

Речь о системе видеоповторов и лимите на легионеров

Футбольный сезон еще не успел выйти из зимней спячки, а уже разразился скандал. «Спартак» отказался выходить на поле в матче Кубка России с «Крыльями Советов» из-за сильного мороза. Как сделать так, чтобы подобных разговоров было меньше, а футбола больше? На этот и другие вопросы читателей «МК» ответил президент РФПЛ Сергей ПРЯДКИН.

Речь о системе видеоповторов и лимите на легионеров

— Возможно ли составлять календарь игр таким образом, чтобы в ноябре, декабре и марте команды не играли в холодных регионах России?

— Команды должны находиться в равных условиях. Мы делаем все для того, чтобы игры чередовались: выезд–дом, выезд–дом. Сейчас при разработке нового календаря мы пойдем навстречу клубам, чтобы в ручном режиме они могли поменяться кругами в отдельных матчах. Но только при взаимной договоренности.

— Новые стадионы строятся, а люди не ходят. Как вы работаете над этим вопросом?

— Наверное, это самый наболевший вопрос. Люди идут на футбол не только посмотреть матч, но и отдохнуть. Нужны комфортные зоны досуга, комнаты, где можно спокойно оставить детей под присмотром, ресторанчики, кафе. Надеемся, что с введением новых арен, где все эти услуги будут представлены, посещаемость увеличится. На посещаемость влияет и качество игры команды. К сожалению, мы отмечаем, что снизилась посещаемость на современной «Казань-Арене». Наверное, невыразительная игра «Рубина» в первой половине чемпионата повлияла на посещаемость.

— Премьер-лига заинтересована в том, чтобы продажу пива на стадионах оставили и после чемпионата мира? Будете как-то пробивать этот вопрос у властей?

— Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы пивные бренды пришли в футбол как дополнительный источник доходов для клубов. И, конечно, очень бы хотели, чтобы пиво разрешили продавать на стадионах. Считаем, что пиво — нормальный напиток для цивилизованного боления. Безусловно, мы всесторонне за борьбу с алкоголизмом, но пиво — настоящий атрибут футбольного болельщика не только у нас, но и во всем мире. Знаю, что работа по разрешению продажи пива на стадионах ведется. Кроме того, работаем над тем, чтобы разрешили привлекать крупные пивные компании в качестве спонсоров клубов.

— Будет ли меняться лимит на легионеров?

— Два ближайших сезона (2018/2019 и 2019/2020) лимит останется в прежнем формате 6+5. С сезона 2020/2021 принят лимит в заявке 8+17. Резких движений никто делать не собирается. Все понимают, что помимо внутреннего чемпионата есть Лига Европа и Лига чемпионов. Есть национальная сборная. Считаем, что лимит, который существует, сыграл определенную роль, в том числе и в подготовке наших молодых игроков.

— Когда введут видео­повторы?

— Процесс достаточно длительный, ведь нужно подготовить соответствующих специалистов, установить оборудование на стадионах. В настоящее время в РФС проходит обучение персонал. Проводится конкурс на поставку специального оборудования. Так что со следующего сезона можно будет запустить систему видеоповторов. Такая возможность существует.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27629 от 3 марта 2018

Заголовок в газете: Сергей Прядкин: «Лимит на легионеров будет меняться»

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру