В одном из заведений на Новом Арбате собралась почти вся команда Eagles MMA, президентом которой и является Хабиб. Были друзья семьи Нурмагомедовых, спортсмены. Отца и тренера «Орла» - Абдулманапа - не оказалось: он остался в Махачкале, ведь 30 декабря у него родился внук, а сын получил дополнительную мотивацию.
«Что мне запомнилось больше всего в тренировках Хабиба? Глаза у него горели. Как у волчонка», - сказал один из поднявшихся к микрофону, который наблюдал за бойцом UFC с самого детства.
- Трясет меня, не могу – волнуюсь!, - буквально ворвался в компанию Магомед Исмаилов, который сам должен был выступать 30-го числа, но из-за болезни ему пришлось сняться с поединка. Однако даже грипп не помешал ему в ночное и предновогоднее время приехать и поддержать друга. Пускай в центр Москвы, а не в Лас-Вегас.
Прямое включение по видеосвязи из раздевалки Хабиба: он улыбается, спокойно разминается, а зал в это время заполнялся людьми в папахах. Даже в США у него была сумасшедшая поддержка, которая, как выяснилось, в разы лучше, чем у Эдсона Барбозы.
Когда Нурмагомедов вошел в клетку, было и правда тревожно: какой он после простоя, восстановления и ряда операций, к которым пришлось прибегнуть из-за экстремальной весогонки в марте? Новый Арбат же гудел и взрывался криками и аплодисментами, едва на экране появлялся хотя бы намек на Хабиба.
По началу нервозность была заметна, но то, что в итоге происходило на протяжении трех раундов… Что-то среднее между статьями Уголовного кодекса о причинении тяжких телесных повреждений или летального исхода, только легальное. Нурмагомедов делал все, что хотел: он бил ударника Барбозу, затягивал того в партер и уничтожал, заставляя Эдсона жалеть даже не столько о том, что пришлось выйти в клетку против Хабиба, сколько что он – 4-й номер рейтинга легковесов и на пути к титулу «Орлу» пришлось по нему проехаться.
Каждое удачное действие Нурмагомедова встречалось одобрительным ором со стороны дагестанских друзей, и волной переживаний: хоть бы все закончилось хорошо.
- Эй-эй, давай, завязывай с этим!, - крикнул кто-то, когда в третьем раунде Хабиб опустил руки и пропустил удар. Но в итоге даже не повел глазом и пошел издеваться над Барбозой дальше.
Результат: единогласное решение, а один из судей насчитал 30-24, что означает 10-8 в каждом раунде в пользу Нурмагомедова. Это называется уничтожение, физическое и моральное. В UFC наверняка задумались об опции остановки поединка в виду явного преимущества одного из бойцов и абсолютной безальтернативности для другого. Заведение на Новом Арбате затянуло долгое скандирование «Хабиб, Хабиб!».
«Дайте мне отдохнуть один час, и я готов выйти против Конора Макгрегора или Тони Фергюсона. Это не шутка», - сказал Хабиб после боя. Ему сложно было не поверить.
Он опять победил. В двадцать пятый раз. Шансов скрывать чемпионский поединок от него больше нет никаких. Он подарил миллионам россиян подарок на Новый год, а сам, наверняка, посвятил эту победу новорожденному сыну. На которого теперь делает ставку его отец Абдулманап…
«Дедушкой мне больше понравилось, чем этот бой. Хабиб еще 2-3 года будет выступать, а сына можно уже на 10 лет готовить. Так что теперь на него ставку делаю. Что дальше теперь для Хабиба? Титул, конечно, что еще!», - сказал Нурмагомедов-старший, который по видеосвязи выглядел так, как будто ничего на самом деле и не произошло. Победы в этой семье воспринимаются буднично.
- Кто-то влюблен в искусство, в картины. А я – влюблен в «гранд-энд-паунд» («вали-и-бей», - прим. А. С.) Хабиба. Вот это – искусство!, - говорил уже успокоившийся и счастливый Мага Исмаилов.
Что ж, «Орёл» вновь вылетел из клетки победителем и вспорхнул над легким дивизионом, гордо расправив крылья. Он сыт очередной добычей, но взор уже смотрит на новую. Чемпионскую.