– Ты мне это уже рассказывал. Эдик, это плохие новости, что ты не помнишь, что вчера было, - с улыбкой сказал Тарас Кияшко своему подопечному, пока того тейпировали.
– Просто все мои мысли не о том, что было вчера, а о том, что будет сегодня, - парировал Вартанян.
– Ну, что произойдет сегодня — узнаем уже скоро.
Атмосфера в раздевалке красного угла была что надо. Петр Ян в наушниках спокойно лежал на медицинской койке и настраивался, Вартанян хвалил представителя комиссии, который бинтовал его руки, Алексей Буторин активно боролся и разминал спину, Асламбек Саидов уничтожал лапы, и все по-доброму шутили.
Где-то напротив, в буфете, можно было найти Майрбека Тайсумова, а коридор то и дело наполнялся разминающимися спортсменами. Олег Борисов перед поединком с Мурадом Каламовым сосредоточенно здоровался с проходящими мимо, а вскоре вернулся с очередной победой нокаутом.
– Люблю я все-таки бить руками. А вот ногами — нет.
– Почему?
– Короткие они у меня (смеется).
Андрей Кошкин перед поединком за временный титул предпочел разминаться в раздевалке, никуда не уходя. Вартанян же нашел укромное место, которое от общего коридора отгораживалось шторками. Правда, вскоре оно было рассекречено, но разогреться претендент успел, после чего вернулся в комнату для массажа.
В это время Буторин в клетке понятия не имел, что делать с Йонасом Бильштейном и в среднем весе ACB, после удушающего приема, появилась новая фигура. А вот в полусреднем, все ожидаемо: Саидов нокаутировал Марсело Алфая и, скорее всего, готов к новым чемпионским баталиям.
***
– Ну че, давай еще поработаем?, - предложил Вартанян Тарасу прямо перед самым выходом на бой. После очередного удара, с руки Кияшко слетела лапа, что было воспринято весьма бодро.
– Оп, голова отлетела!
Через несколько минут Тарас предложил присесть и мгновения спустя команда двинулась к клетке.
… В углу Кошкина секунданты не смолкали.
– Больше игры! Плечи расслабь!
Эдуард же своего соперника перебивал и, когда надо, боролся. Первые два раунда явно не задались для Андрея, а вскоре выяснилась и новая подробность. Во время перерыва к нему подошли врачи, осмотрели, и сказали секундантам то ли о переломе челюсти, то ли лицевой кости. Но от поединка никто и не думал отказываться.
– Тьфу, перевели как в любителях!, - сокрушались в углу Кошкина после очередного тейкдауна Вартаняна.
– Ты не успеваешь вторым номером, Кошкин. Работай первым. Ты проигрываешь, еще раунд — надо выложиться!, - напутствия перед заключительной пятиминуткой, когда в целом все было уже понятно.
«Львиное сердце» уже вовсю заводил трибуны и те охотно его поддерживали. Кураж было не остановить. Единогласное решение — Эдуард Вартанян становится временным чемпионом ACB в легком весе.
Новоиспеченного обладателя титула сразу же отвели в комнату допинг-контроля и ему пришлось высушить все бутылки с водой в округе. При этом на вопрос, как он себя чувствует, прикладывающий к голове лед Эдуард ответил, что хреново.
– А ты чистенький, - заметил Борисов, который у этой комнаты провел уже гораздо больше времени. Говорил он, конечно, про лицо Вартаняна после боя.
– Да потому что я голову опускал. Был бы лысый — увидел бы все ушибы, - ответил тот.
Петр Ян же в это время играючи расправлялся с Маттосом. Борисов, который теперь стал претендентом на следующий чемпионский бой, внимательно следил за происходящим с помощью телевизора в холле и комментировал это. Отметив, что Ян — самый техничный представитель в их дивизионе.
Вскоре Петр это доказал, отправив бразильца в нокаут и отстояв титул.
***
Шел второй час ночи. В раздевалке красного угла было два чемпионских пояса, а вот их обладателей все не было. Они пока мучились у того самого допинг-контроля. Даже тренеры уже разъехались. Вскоре, наконец-то, появился сначала Ян, который всех поблагодарил, отправился в душ, вышел, снова всех поблагодарил и уехал. А затем и Вартанян.
– Сейчас чувствую себя уже нормально. После боя было тяжело, пять раундов все-таки. Кошкина вообще должны были увезти на скорой, но его не пускали из-за антидопинговой комиссии.
– В какой момент ты поймал кураж и начал заводить зал?
– Кураж был изначально, как только вступил в октагон. Прошелся и понял, что либо со щитом, либо на щите.
– Пообщались с Андреем?
– Поблагодарили друг друга, но ему сейчас далеко не до общения.
– Теперь в декабре — с Абдул-Азизом Абдулвахабовым?
– Да, я буду готов. Главное, чтобы он был готов.
– После того проигрыша ему, уже совершил для себя разбор полетов и ошибок?
– Ага, еще четыре боя назад (смеется). Дело в том, как я был настроен. Я не чувствовал в нем соперника и это мне аукнулось, очень жестко. Так, что память отшибло. Когда с психологией все в порядке — мне море по колено, я готов горы сворачивать. Мы воины, наш удел — сражение!